вторник, 17 ноября 1998 г.

"Эротика холодных пальцев" - водная печать

Данная серия работ (отпечатков) сделана поздней осенью 1998 года. С техникой водной печати, в которой выполнены работы, меня познакомила мой друг - Мая Овсянникова, с которой мы тесно общались в то время.
Цикл работ создавался безыдейно и быстро (я ограничился одним вечером). Главный интерес заключался в том, чтобы опробовать данную технику. После того, как просохли первые результаты, был соблазн отнестись к результатам, как к подмалёвкам, и завершить данную серию прорисовками - скрупулёзными и не очень. Но отказаться от этой идеи (к моей теперешней радости)  "пришлось" после того, как Мая (которой я первой показал полученные отпечатки) заметила явно прослеживающие эротические мотивы на некоторых листах. В связи с этим и другие работы уже рассматривались мной с точки зрения эротической эстетики с добавлением в названия (и соответственно в восприятие) сюрреалистического оттенка.
Все работы изначально были выполнены на прайс-листах формата А4. Прайсы были мной изъяты с рабочего места и использованы в творческих целях, так как в то время чистая магазинная бумага была для меня роскошью. Но в процессе разглядывания работ для лаконичности выражения потребовалось кадрирование ножницами. Обрезки работ не выкидывались, но были использованы в многочисленных коллажах.
Также стоит отметить. что несколько работ всё же стали основами коллажей.

"Эротика холодных пальцев",
Водная печать, 1998

Началие Жизни

Верблюды-флюиды


Брожение ласки

Промежно-нежное небо

Без юбки в контровом свете

Фламинго в блокадной яйцеклетке

Мозг под воздействием ревностной кислоты

Плева на счастье

Вселенная ЗА! Телом

Сыпь паники

Флирту - флиртово (лёгкие взносы)

Питерский Принц (из пены)

Под кроватью

Вкус соска на пределе выделения снежного нектара

Межтелье (тайная эротика)

Усмирение похоти

Лань языка в лоне недосягаемости

Намёки женственности

Мимикрия кровавой страсти

Тёплый джаз маточных труб

Пластилин отношений




Комментариев нет:

Отправить комментарий