Данная серия работ "ненаВИЖУ ЖЕНЩИН" (коллаж_ж), выполненная в технике коллажа с подмалёвком пастелью и петроглифической детализацией тушью, предназначалась, как основа оформления книги (в виде набора открыток: одна открытка = один день месяца) Беллы Гусаровой "Критические дни". То есть - во время созидания этого цикла было чёткое понимание, что данные работы делаются под определённые тексты. (Стоит отметить, что не все работы вошли в окончательный вариант книги).
Работы были порезаны, поклеены и покрашены - молниеносно. Процесс создания занял один майский день 2002 года. В данном посте они выложены в своём первозданном - "девственном" виде. Для набора открыток работы были весьма значительно переработаны цифровыми возможностями. Нужна была "кислотность", "триповость" - и они была получены.
Чтобы понять о чём эти работы, необходимо сопоставить их с текстами Беллы Гусаровой, под которые они делались. Единственное - в процессе работы над книгой, мы с Беллой обсудили смысловое содержание картинок и решили остановиться на теме отношений между мужчиной и женщиной, но эти отношения должны были носить агрессивный характер, эпатажность, размашистость. Идея сделать работы "крупными мазками", с нарочитой небрежностью, эпатажем и грубой фактурностью - на наш с Беллой взгляд удалась. также в данной серии коллажей нужно было акцентировать мужское начало в противовес женскому началу в стихах. Но конечно же весь замысел возможно охватить в сочетании специфики изобразительного материала с особенной поэтикой Беллы Гусаровой.
Если коллажные элементы в работах обозначают Эпоху, утверждает современность, то сделанные тушью и стилизованные под петроглифы рисунки возвращают к "весне человечества" и проявляют животные тёмные стихии, намекают на сексуальные энергии и оргии, как один из мощнейших пластов подсознания. Пастельные геометрические компоненты работ призваны здесь наоборот смягчить и уравновесить ткань работ. Пастель здесь имеет некую роль романтичного буфера и цивилизованности.
"ненаВИЖУ ЖЕНЩИН" (коллаж_ж) - смешанная техника
бумага, А4, пастель, тушь, коллаж, 2002
 |
| Обложка к серии работ "ненаВИЖУ ЖЕНЩИН" (коллаж_ж) |
 |
| Мельтешения долговязого беса в волосах сестёр-лесбиянок
|
 |
| Конфликт-light (убийство возможного футболиста)
|
 |
| Ведись на глаза! Пались на глаза! (начало алкоголизма)
|
 |
| Несчастливый билет (она)
|
 |
| ООО "Умри-провайдер"
|
 |
| Отношения
|
 |
| Не вижу зла. Зло изо рта.
|
 |
| Ебу и плачу.
|
 |
| Петроглифическая сексопатология
|
 |
| В магазин… за спичками.
|
 |
| Интимный пирсинг
|
 |
| Результат слайдового мышления мужчины.
|
 |
| Клон_у_ада
|
 |
| Хочет, может и имеет! (намёки петроглифов)
|
 |
| Маньекен Татьяны Лариной
|
 |
| Судьба романтика
|
 |
| Измена.
|
 |
| Взаимомысли о бракосочетании, как о терновом венце.
|
 |
| По уши в моём сердце. (Возвращение)
|
 |
| Педикюр (манерное)
|
 |
| Пролетая над признаком домоводства
|
 |
| Сердце-осколки
|
 |
| Школа танцев для взрослых
|
 |
| Белая ночь. Невозможность губ.
|
 |
| Съешь меня! (эволюция дантического)
|
 |
| Пивная пятница
|
 |
| Шлюха
|
 |
| Надень! Надень… Надень? (проекции)
|
 |
| Известия по ретро-похоти
|
 |
| Возьми меня... (вечерний туалет-с)
|
 |
| Тщедушие патлатого поэта в оборках её эротики
|
 |
| Небоскрёбы против отдалённого замышления аборта
|
 |
| Фаза жёлтого тела, перетекающая в след обнаружения тампаксной мышки
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий