понедельник, 10 ноября 2003 г.

Заметка "Илья Жигунов" Болеслава Немана о цикле стихов "Красная усталость"

Илья Жигунов

Опять я прозевал новое издание. Илья Жигунов - "Красная усталость". Всем радоваться и читать, и читать, и радоваться. Илья Жигунов – единственный человек на всём свете, который знает ответ на вечный вопрос: "юбка или брюки", или тур в скафандре. Вечно больной лучевой болезнью лучистой ротовой загогулины, что зовётся бесславием. Вечно матерящийся и бегающий до ларьков. Нам, предпочитающим спортивные автомобили и дорогие пальто; нам, покупающим в бутиках дорогие противосолнечные телефоны и сотовые очки. Нам, гадам земным, жующим ананасы, рябчиков и пьющих сукровицу крещёных младенцев. Нам нравится такое динамическое мышление! Нравится!

Илья Жигунов – Мао.
Афродизиак, заключённый в колбу с гноящимся спиртом.
Лупоглазый ребёнок, заражённый кучевым облаком по самые уши.

В современном Петербурге почти не осталось живых людей. Сплошные тени, пучки волос на лобном месте, - но только не живые люди. Когда ко мне приходил огнепышащий слон, я предложил ему почитать Илью Жигунова, и тот сдулся. Когда ко мне приходил отторженный носоног, я смазал ему рану Ильёй Жигуновым, и у того вновь отросли оконечности. Когда фашистский леопард вспрыгнул ко мне на голову и начал душить меня своим хвостом, я кинул в него Ильёй Жигуновым, и стал леопард волей.

Налитые яблоки Ильи Жигунова мы оставим его бледным поклонницам, одетым в серые хлопчатобумажные сорочки. И, авось, они в Питер никогда, ни за что, ни с паспортом, ни без него – не поедут.

Сказки довоевались. Слава на все времена!

Болеслав Неман (Boleslav Neman)

Источник информации: https://neman.livejournal.com/313675.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий