пятница, 16 января 2004 г.

"Злые стежки" - цикл из книги "ЧЁРНЫЙ ГОРОШЕК"

Вторая часть (цикл) книги "Чёрный горошек".


РЕПОРТАЖ

Сквозь дырявое ведро неба
капает гной солнца.
На окне стоит покойник
и просит милостыню.
Всем по хуй!
Всем на хуй!
Лишь лев Толстой -
жирно обосравшись -
пьёт чаёк
и лезет под юбки тургеневских барышень.
Сахарные бляди
шумят в камышах юбками.
Волшебные старики
пердят газовыми очередями.
Я, бля, стою наблюдаю,
как они подыхают
кислой капустой и хиленьким пиздежом.
По хуй.


КАК ПОДОХНУ

Как подохну - так продамся.
Как подохну - так продамся
скатёркой на озоновом ветерке.
Буду! - яко церковка
под овощебазу
с обильно накрашенными губами кладовщицы.
А ты ебался на могиле Кобейна?
А ты продался на зло себе
вражеской амбразуре?
Отхуяченный в усмерть, прусь на кровавый кафель
зализывать огрызками звёзд
пробоины резиновых баб.
Да, будет вам на хуй,
да, будет вам по хуй!
Ныне и присно и во веки веков,
блокадники, инвалиды, льготники.
Как подохну - Солнышко тож наебнётся.



В МУЗЕЕ

Стою у картины Репина
в раме из эмбрионов.
Тыкаю факом в раму: мягко!
Заебись, как мягко.
Свинцовая лампа по лицу,
кони по кругу,
недозрелые пашни - утопленными в унитазе котятами.
Матами радуга воссияла над злобой святой моей!,
над мольбой с разорванным выкидышем.
Суки, я вас убью железным прутком,
цветком жопоподтираний.
Суки, я вас убью!!!


ХУЯЧУСЬ В СТЕНУ ГОЛОВОЙ

Хуячусь в стену головой!
Хуячусь в стену головой!
кровь теплым мышонком
струится по облупленной штукатурке...:
бутылки из-под портвейна,
недоеденные бутерброды,
килька засохшая в батарее.
Выше реет наше знамя!
Выше пернет наше знамя!
Хрусталики глаз
просыпятся в мои ладони.
Прокачусь на пони
глотком уродливого города,
повесившегося города.
Погрызу шкурку от мандарина,
просочусь в товарняк на Юг.
Съебусь!
отсюда - туда - и обратно.


УЧИСЬ СМЕРТИ

Смачная шизофрения
нежится на грязном матрасе.
Струсил?
К иконке!!!
К иконке!!!
Пропито всё!
Котомки переполнены полуфабрикатами отрезанных голов.
Я закинулся феназепамом)))
Здравствуй, мама!
Жирными складками учусь смерти!
Смотри на цветы - учись смерти!
Заебись не будет!
Будет не заебись!
Вам до пизды -
вас нет,
прозрачные выблеванные крысы ума.
Учись смерти!


ПОЖИЛ

Покашлял.
Поблевал.
Поебался.
Посморкался.
Погрешил.
Покушал.
Пописал
Покакал.
Поболел.
Побелел.
Пожил.
Невъебенно пожил.


ПРО БАБУШКУ ХОРОШУЮ

Наперекосячила бабушка,
дунув гашика.
Загасила буржуя бабушка!!!
Свеченьку мокрыми пальчиками причмокнула.
Полетела на воздушном шарике
над людом людским:
обосрала города и деревни,
степи и леса,
вьюги и августы.
Наперекосячила бабушка
живых на мёртвых,
мёртвых на живых.
Пиздатая бабка была -
буржуя съела.


СКВОЗЬ ГОВНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЯ В РОДИНУ

Босиком по осколкам подобий лиц
дезертирую в канализацию -
в говны человеческия дезертирую!!!
Меня хуй возьмёшь живым!
У меня бумеранг.
У меня бутылка с зажигательной смесью.
Я весь в ошмётках облав!
На доргах посты сытожирных вонючих ментов.
Я не про то! -
У меня дезертирство по алмазной росе
в Родину, в Отчизну, в Одиночество......
сквозь говны человеческия.
Ну, яко бы мое Отшествие Преподобным во Благодати
сквозь говны человеческия.


БЛАГОРОДНЫЙ ЦЫПЛЁНОК

Благородный цыплёнок
сделал яичницу из человеков.
Накормил армию яростных юнцов,
приклеил крылья.
И изошли из них Бесы
и бросились в помои душонок человеческих.
Яростные юнцы курили у вагона,
прощаясь с девчонками.
А у вас месячные выходные поллюции, господа!
Будьте бздительней! -
вы на прицеле.
Пидарасы.


УМНЫЙ ЗАВОД

Завод-похуист
отказался работать!
Сплюнул вдребезги заводоуправление в топку.:
Долго бухгалтера сдавались,
махая белыми и красными трусиками,
огорчённо пыжились замы,
тряся  тремя подбородками
(они надеялись(идиоты)),
секретарши раздвигали ноги
и казали срам солнышку.
Много всякой хуйни было,
когда завод отказался работать.
Лишь рабочие стройной колонной
шли ебать продажных на мишуру авторитетов.
Но об этом говне не будем.....
портить стишка)))))


ПРО ЛЮБОВЬ

Пил водку на зимнем пляже в Ялте
с второклассницей.
Море волнами выбрасывало трупы и фрукты.
Девочка рассказала мне,
как это - ЛЮБОВЬ.
Я качал головой - меня тошнило.
Девочка продолжала свой душещипательный рассказ.
Я поверил ей.
Она мне тоже.
Пошли вылавливать фрукты.
Потом мы умерли от объедения оными.
Что поделаешь.
ЛЮБОВЬ.........
(всё как вещала второклассница).
Сошлось.


НОВЫЙ ГОД

Новый Год! Новый Гад!
Ёлка, украшенная
мужскими письками с колокольчиками,
зашитыми губками половой радуги,
бровями обречённых поездов,
предательствами звёздочек на верхушках ёлок-палок,
деревянными конфеты,
железными утюгами тостов,
противогазами ожирения,
изнасилованными мягкими игрушками,
расстрелянными ребятишками,
книжками с афоризмами Платонова,
жиром,
слюнями,
похотью.
Ура!!!!!!!!!!!!!!


ДАЙТЕ ДЫШАТЬ!

Дайте дышать!!!
метафизикой ваших измен,
блядством ваших рассуждений,
сиротстсвом ваших влагалищ.
Дайте дышать
во всю пасть двуного быдла.
Злость, спаси меня!
Злость, спаси меня!
Окропи бесконечной улыбкой дауна
в мусоропроводе,
благослови предательством
непорочной сучки.
Тучки по небу - корабликами,
бликами, лаками, луками варёными.
Дайте дышать
соломинкой, вставленной в клоаку жабы,
бабой с пирогом говна!
На!
На!
На!
Спасибо.
Спаси- Бог.


КУКЛА ДОСТОЕВСКИЙ

Кукла Достоевский застрял в лифте!
Давайте не будем теряться, граждане!
Давайте отрывать ему
лапки и хвостики,
самоварчики и сосочки,
кариесы и костыли,
вонь и волосы,
кал и уши.
А потом тросик подрежем
пилочкой для ногтей!
Пусть себе на волю!
Пусть себе на боли!
Пусть себе на милосердие наше.
ЛЕТИТ!


ХУЙНЯ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ

Соскребать со стены кровь вчерашней тины,
ковыряться пальцем в носу,
просить прощения,
давиться от злости.
Но прибудет волшебной веточкой
поломанный паровозик:
всё починит,
всё покорёжит,
всё извинит.
А ты в блевоте радуги
родишь урода с кейсом в зубах.
Весёлое предательство
шеренгой под тёплым душем.
А мне уже настало:
настоебенило,
накровавило...
Лишь полые сферы поедают себя,
извращая эдельвейсы щекотливой суетой
в прошлогодней жопе.
На рельсы!
На рельсы!
Виноватое небо не умеет кусаться...
Виноватое небо не желает
драться...
Виноватое небо
прячется в психбольнице под железной кроватью.
Мать его...
А ты - жри!
А ты - сри!
А ты - задай себе вопрос "зачем".


ЁБНУТЫЕ ПУЗЫРЬКИ

Ёбнутые пузырьки твоих глаз
растоптали глину бессовестности.
Ёбнутые пузырьки твоих смехостей
законсервировали рыбу своеместности.
Ёбнутые пузырьки твоих маузеров
размозжили арбуз на одну вселенскую половую часть.
Ёбнутые пузырьки твоих пузырьков
ослепили тебя,
камуфлированный Человече.
Ты сдался, забыв съесть себя.


АНТИТУМАННЫЙ ЁЖИК

Одичавший, ощетинившийся ёжик с пулемётом в руках
покосил всех животных в лесу.
Тишина придавила суету гвоздевым сапогом.
Капал дождик.
Смеялись дети.
Крестились старухи.
От такой хуйни
заиграили разом гимны,
воняя прокисшим супом для болящих.
Я - был дерево......
Но, сдвинувшись с места,
я приветствовал огнедышащее небо:
"На хуй всю Планету!"


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ НА ДВЕРИ НЕДОСТОЙНЫХ ДЩЕРЕЙ

На двери распятого Христа -
замочная скважина.
В ней я вижу  гордыню циклического Вавилона,
девочку на яйцах атлета,
шкафчики для нижнего белья.
Размозженной башкой бьюсь
на двери распятого Христа.
Фиолетовая кровь хуячит сталь.
Сталь дымится.
Католик с розочкой в жопе
вставляет ключ в замочную нефтяную скважину.
Ни хуя не видать.
Только Благодать
лежит языческими глазами на оплавленных пальцах.
Христос Воскресе!
Воистину Воскресе!


МЫШЕЛОВОЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ

Ты, мёртвая скотина,
по какположенному закону
струишь свои мысли в хуйню суеты бесполезных работ.
Просачиваясь янтарной мочой сквозь проходную,
ты сгниваешь в своё бессилье.
Обратно тебя не пустят!
Под откос вышвырнулась ярость Господина.
Тебя не выпустят! -
Глубины мышеловочного существования не знают границ.
Шагая по трупикам птиц,-
помни, мёртвая скотина:
"Вход через выход!"
И не пиздеть!!!
Sic.


ВНИМАНИЕ! НЕБО!

Разноцветная сволочь с душком
любуется небом.
Нет! - это не звёзды! -
Это зажигаются аборты незаёбанных жизнью эмбрионов.
Зарешёченное небо срамится матрёшками
вместо злоебучих радуг.
Никто не смотрит в небо.
Уроды!
Только хитрожопые бесы
играют очередную партию в шахматы
на обмылках и объедках неба.
А ты, сука, подними своё свинячее рыло вверх!
Что там?
Т а м    т е б я    ж д у т
пусть с убийствами,
пусть с матами,
пусть с суицидами.
Пусть.
Посмотри на небо,
размышляющий о величине своего члена.
Посмотри!:
Небо!!!


ВЫБОР. ОБЛАЧКО. ЛЫЧКО.

Облачко в дырочку унитазную.
Облачко в дырочку половую.
Облачко в дырочку безвыходности.
Облачко, как крылатые слоны,
как рыба без жабер,
как я без злой ухмылки
на его метаморфозы и позы.
Просто облачко
..............
на детском рисунке.
Выбирай!!!
Неможется((((
А облачко стебётся,
ебётся со своей роднёй,
отнимая у меня    р а з о б л а ч е н и е
поганых.


МАТРАС КРАСНЫХ СОЛНЫШЕК ДЕВСТВЕННИЦ

В подвале девятиэтажного дома
матрас для оплодотворения девственниц.
Кровь. Рёв. Мятые юбочки. Подлости.
В косяке подвала таится Дюймовочка,
с белыми глазами:
она совращает урбанистику
сафьяновыми трубами,
гневливыми мамами,
ну, и прочей хуйнёй.
В подвале девятиэтажного дома
на матрас из красных солнышек девственниц
падают чёрные равнодушные снежинки.
Короче: обосраться и не жить!


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА

Облёванная электричеством электричка
плетётся сквозь мёрзлые груды металлолома,
замаскированные под кусты помойки,
сквозь тёмную бесбашенность пьяного машиниста.
По шею в электричке -
я еду к какой-то сучке с бутылкой водки,
я рисую слово "хуй" на замерзающем стекле.
В обречённом вагоне только я и Бог.
Бог и Я.
Мы ждём -
когда же эта логичная электричка сойдёт с рельс.


ТЫ ВСЯ ИЗ ПРОБЕЛОВ

В тебе одни пробелы,
набитая куриным пухом дура!
я пользуюсь тобой.
Я ненавижу тебя.
И именно поэтому я тебя не убью.
Ты вся из пробелов:
блядок,
воровства,
лжи,
подлости
и предательства.
И ты всегда будешь такой:
вся из пробелов без проблем,
моя незапаренная идиотка.
Но сегодня ты можешь остаться)))


СТЕНОРОДЫ

Патологические яйца,
разбитые о структуру стены -
тоже хотят любви.
Хуй им!
Ты сама так делала,
развлекая таким образом детишек с балкона.
Я пошёл дальше.........)))))):
я понял,
что и неповторимая структура стены хочет любить,
принародно предлагая свою прозрачность,
свою холодную вагину.
Но кто войдёт в эту стену?...
.............................
Пожалуй, только ёжик,
намедни вышедший из тумана безмолвия.
Он зайдёт и выйдет,
оплодотворив стену
крохотными ручками нежного бетона,
малюсенькими ножками ласкового бетона,
сердечком живородящего бетона.


СВОЁ МЕСТО

Место для шага.
Место для ебли.
Место для инвалидов.
Место для жены.
Место для уединения.
Место для объединения.
Место для суицида.
Хотелось бы узнать,
где моё место!
Место под Солнцем -
это всё ложь,
хотя и кайфовая.
Выеби себя ночью до потопа от слёз!!!
И тогда - ты, может быть,
ты узнаешь своё место.
Хе-хе.
(Смотри, поверил))))


ПИЗДАТЫЕ РАДИОВОЛНЫ

Радиоволна вибрирующего в твоей пизде телефона
издаёт полное собрание сочинений "Камасутры".
Тебе, бля, волшебно...
Хм...
Идиотка, набитая смс-ками,
словно письками мальчиков,
играющих на скрипках.
Ты - попсня!!!
Ты просто - попа.
Ты просто - попа (пока) без целлюлита.
Ты, блядь, Лолита,
охуевшая от вседозволенности слов.
Но помни, радиоактивная волна моей ненависти
поджидает тебя
при прочтении твоей последней в этой жизни смс-ки,
моя Лолита,
Лолиточка,
Лолочка
(не помню, какой лажей я тебя ещё называл).
Да енто и не важно.
Сбрей усики и отрежь подросший хвостик.


У МЕНЯ ИЗ-ПОД КРАНА КРОВЬ
А У ВАС НИ ХУЯ

Я набираю из под крана кровь...
сегодня мы будем пить чай с кровью,
бесстыдно размышляя о совести.
У меня всегда из крана капает ржавая кровь.
Прокипячённая - она вставляет выше кладбища,
ниже радуги.
Будет вкусно!
Очень вкусно!
Но ты так  и не поймёшь
почему у меня из крана капает
молоко,
водка
и кровь.
Заебись!
Не стоит благодарностей!
Всегда пожалуйста!

P.S
А вообще-то вы все меня заебали!
Я ненавижу вас.
У вас аборты вместо звёзд,
у вас клоны вместо поклонов,
у вас месть вместо прости.

БЕСЫ!!!
ИЗЫДИТЕ ОТ МЕНЕ!
МНЕ НАСРАТЬ НА ВАС!
МНЕ ПО ХУЙ НА ВАС!

16.01.2004
_______
Цикл также опубликован на stihi.ru: http://www.stihi.ru/2004/06/14-88

Комментариев нет:

Отправить комментарий