воскресенье, 20 марта 2005 г.

"Аборты-офсайды" - цикл из книги "Опять - 25!" (эротическая поп-поэзия)

Шестая часть (цикл) книги "Опять 25!" (эротическая поп-поэзия)


***
Пересекаю пространство твоей боли.
В мышцах неба пикирует алкоголик
прямо в твою малютку.

Мне страшно!

Почему сегодня красные деревья?
Дроблённые сутки, твой клитор – кремень
высекал долбанную искру.
Бесполезняк))
Наши стрелки делятся на икру.

Ты подлиза и стремаешься лифтов.
Пишу на стене фиолетовым шрифтом:
«Ненавижу!»
«Не в кайф!»
«Мне хуёво…»

Ты прости… я не знаю слово….
«люблю».
Эти книги тебя убьют!
Разъедят, прожгут твою юбку…


***
Моя прыщавая девочка на батарее греет своё либидо.
В баночном «Holsten» подыскивая для трёпа Диогена.
Она – 18-летняя – узнала уже все метаморфозы: от инвалида
до длинноносого мальчика из сказочного полена.

Её, так называемые подруги, возят молиться на Смоленское,-
то ли к Ксении, то ли к Родионовне пить алкоголь.
А она на морозе воет у могилы какого-то Ленского,
и в её лицо плюёт не снег – а меркантильная боль,

жрать которую палочками барабанными,
ну, или хотя бы крестом сложенными руками;
ей так хочется – с пеной и розами в ванной…
Любви ей хочется! Огромной, как на трассах километровые рекламы.

Но там услуги, кемпинги да интим-заправки.
Она выпьет всё, что положено ей и Эзопу.
Девочка, греющая на батарее своё либидо, покурит травки - 
и улетит на уютную планету к Маленькому Принцу автостопом.

В ДЕЛЬФИНАРИИ

Ну, что ж… воскресный день – поедем в дельфинарий!:
в ладошки хлопать, опустошать бадью с «POP-CORN»-ом.
Семья от «Gucci» заказывает в баре
плавник дельфина и просит на валторне
им к ужину сыграть и этикет, и «пьеску» Шнитке!
Финальны жабры судорог… В уборной
Циркач сливает их замызганною ниткой.


***
Ты шлёшь мне, как плюшевой шлюхе, письма с дешёвыми помадными поцелуями.
А я вдыхаю амилнитрит, зажав в кулак твои трусики.
И хочу, чтобы этот город, проштампованный блядями и холуями,
пророс, как мурашки из кожи, вечноцветущими лютиками.

Читаю чужие дневники, ворую в них цитаты.
Но моя боль, с каждой книгой – вызывает рвоту.
А художник-антисемит достаёт фотоаппарат
и щёлкает, щёлкает мой метаболизм, так похожий на освенцимскую работу.

Я самоубийцей-девственником или Улиткой по Фудзи
уже вы-красил ржавчину коммунальной ванны.
Пусть теперь и моя канализационно-красная диффузия –
станет частью вселенной, а моя подружка с бойфрендом в кафе будет кушать жаренные каштаны.

Меня нет. Только электронный ящик завален голубиной почтой,
и кровавые мальчики расширенностью бесконечности зрачков….
Я обгрызанными до крови ногтями отправляю «срочно»
заказной посылкой по железным дорогам своё сердце, пронумерованное сургучом.


***
Рви мои коллажи, ищи флаеры на рэп-патти!
Твой ротик, набитый жвачкой, похож на аппаратик
по изреченью эпохальных фраз про меню.
Завтра, в 12:30 я себя подменю
на телевизор, американскую мечту и золотой укол
и буду смотреть, как инфицированные звёзды капают на стол,
на клавиатуру, мышку и коврик со свастикой.
Ты вернёшься пьяная и счастливая, и всё ненужное подотрёшь ластиком,
предварительно вымоченном в керосине!
И последняя просьба: сдай старьёвщикам с жёлтым миньоном абажур тёмно-синий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий