среда, 30 марта 2005 г.

"Личный боксёр" - цикл из книги "Опять - 25!" (эротическая поп-поэзия)

Девятая часть (цикл) книги "Опять 25!" (эротическая поп-поэзия)


ЗАБИВАЙ НА СТРОЙНЫХ И ХУДЕНЬКИХ!!!

Забивая на стройных и худеньких,
моя забава - утро пудинговое.
Скотчем - рот. Женским - авто.

Моя комната - мизантроп!
с морской свинкою и коллажами.
Страсть моя - отделенье багажное.
Обсасывать твои пальцы и бёдра…
биссектрисы чертить и хорды
на твоих щеках с пошлыми ямками.

Вуайеристом за самками -
- в вермишельном трамвайном супе -
кондуктор в машинку лупит: -
пробивает талоны, отрывает контроли.

Девочка с Че исправляет контрольную
по анатомии кровеносных систем.

Сладким потом теку со стен
в кошельки, визитницы и квитанции.

Терпсихоре успеть на танцы
к 20:00 со слизняком галантным…
Время ПИК затыкает вата -
джусеров, провайдеров и писателей.
С бергамотом чай!..... Расстрелять бы их

и смотреть, как кровь по закату
обещает мне вечер приватный
с той - эндокринной! И малостью
выдавливать к ней капли жалости.


СЛИВЫ ИЕРУСАЛИМА

Бар закрыт. С неба - ржавое. Ты - в сиреневом.
Мужчины-пятницы - под кайфом Тургеневым.

В Ливерпуль - и обратно пулею
в коммунальные дыры с тюлем.
Знойных мамочек псевдо-драки…
Снова свистнутых ставят раком.

Компостировать пьяные мозги
всякой лажей. Ты - чёрным лозунги: -
"Заебали! Мне плохо! Отстаньте…"
по новым обоям. В Канте
твой последний чек, и CD
крутит "PAIN" на твоей груди.

Экземпляры весталок, сатиров… -
Этот город летящих сортиров
зигзагами прошит малолеток.

Убивай, алкоголь, мои клетки!

Мои кладки для Тадж-Махала
тебе по фиг. Опять облажала
тусовочно-джазовый ротик.
Со всей силы в тебя свой дротик.

Помолюсь, подрочу, и сливы
будут сниться Иерусалиму.



ЛИЧНЫЙ БОКСЁР

Я буду твоим личным боксёром!
Ты - моя спелая груша,
растекаешь дешёвой тушью
по лицу моих рингов сюры…

Ты - наивная нежная дура!
Я люблю тебя!!! Плюш, синтепоны…
Плачь, моя милая. Клоны
твоих повторимых обычных -
мне привычны.

Коробкой спичек
жёг тебя по одной в сквере с видом,
где выгуливают детей-инвалидов.
Ты такая же - две головы…
Я смотрел на тебя и выл,
как протезы солнца втыкала
перед убогим свадебным балом.
И хромала периметром ринга
под последний хитовый Стинга.

А потом… ну… всё туфта и лажа
до отпеванья с поклажей
в плотный полиэтилен
в метрополитен.

Я буду твой личный боксёр, -
на этом, пожалуй, всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий