четверг, 5 мая 2005 г.

"ИСТЕРИКИ ВЕСЕННЕГО ЭЙФЕЛЯ" - (fragment) - (арт-ланеты) - графика

Серия графических картонок "Истерики весеннего Эйфеля" (fragment) была сделана весной 2005 года (апрель-май). Большая часть работ была довольно таки в интенсивном режиме сотворена на моём рабочем месте охранника Арт-центра "Пушкинская-10". Малая - незначительная - часть картонок была до-нарисована дома.
Поводом к созданию данного цикла послужил банальный и приземлённый факт обретения классных белых глянцевых картонок разных форматов. Небольшой формат (как я очень люблю) картонок, их фактура и мелованность и белоснежность меня очаровали.
Стоит отметить, что картонки мне любезно подарила замечательный поэт и мой друг Маша Иванова (Мива). Если бы не этот подарок (а Маша знала мою любовь к бумаге), то данного цикла графики не было бы.
Также может возникнуть вопрос почему подзаголовок работ носит название "арт-ланеты". Дело в том, что работа гелиевой ручкой по глянцевой бумаге мне абсолютно точно напоминала именно эти интимные ласки.
Если учитывать, мою любовь в то время к некой нарочитой перегруженности в визуальных работах, то данный цикл вполне можно считать для меня прорывным и минималистичным. Ненавязчивость - это было важно! 
Название работ - это мною любимое мифотворчество.
Сейчас я цикл могу описать так - лаконичность линий, свет, тьма, фрагментарность, эпизодичность, намёк, стиль, дизайн.

"Истерики весеннего Эйфеля" (fragment),
картон, гелиевая ручка, маркер, 2005


Вексели завтрашнего небудды

Бег с крыльями над палитрой


Курсор в воздух

Сегмент Патмоса

Мой товарищ - фундамент!

Кутюрье антимышечных каркасов

Лабильность эритроцитарного паровозика

Ферментация нежности

Монополия на сосцы железныя

Ржавчина мужчины в пальто

Влюблённый бокс

Яркость отторжённого неба

Изотопы сердечных излишеств

Корабельное голодание

Доноры и акцепторы урбанистического акцента

Абстинентные ягодки в нео-геометрическом пространстве

Чемоданное настроение

Юбки

Эякуляция металлической стружки

Авантюризм железной пыльцы

Лабиринт в шампанских пузыриках

Рефлекторные отмашки ноги

Фабричная табакерка

Бирюзовый страх в футляре

Механический чай

Невыплаченная зарплата

Футуристическая вода

Балки в глазах

Идентификация участка через отпилы судьбы (из-под ногтя)

Садовник в условиях конвейера

Пьяница диффузора м. в м.

Царапина Ц.

Ювелирные собаки (фрагмент)

Ломка велосипедная

Болезнь перетекания в ночь

Автопилот мистера До

Зуммер мерцающих почек

Герметичная любовь

Эффект эхо от арматурного смеха

Желудочной бетон

Комментариев нет:

Отправить комментарий