среда, 14 сентября 2005 г.

«УЛИТКИ НА КАБЛУКАХ» (эпос-light) - книга

«УЛИТКИ НА КАБЛУКАХ» (эпос-light) - книга стихов (верлибров). Начата она 3.09.2005 в поезде №7 Санкт-Петербург - Севастополь. Закончена в Алупке через пару недель.

Типа вступления.
Побудило меня на заполнение этого блокнотика каким-либо текстом – 3 факта.
1. приятный для меня вид и формат сего блокнота
2. в этот день меня назвали «человеком Божим»
3. в Ялте я увидел двух девушек с необыкновенно-нелепыми фигурами, достойными кисти или кисточки мастера Пикассо.

В этих девушках я отчетливо увидел двух улиток, оставивших свои ракушки и ставших двумя обыкновенными (необыкновенными!) слизняками полными уверенности в своей неотразимости и неповторимости. С их неповторимостью я соглашаюсь и склоняю голову. Хочу заметить ещё один немаловажный факт: девушки-улитки были на высоченных каблуках (ранее я таких удлинителей для ног не видел...). Это-то обстоятельство и решило все, а именно заполнение блокнота текстами о боли, любви, ненависти, радости, счастье, невесомости этих двух девушек-улиток. Я понял, что речь в блокноте пойдет не о самих улитках-девушках, а скорее об их метаморфозах, то есть о парадоксальных состояниях человека и Человечества. И абсолютно (почти) ничего не будет значить, если в тексте появятся факты из биографии Че, летящие с 9-го этажа телевизоры, расплывающие в амёбы. Всё это Несусветная амбициозность и стремление к Любви (как они её понимают) этих двух девушек-улиток на каблуках. Я почувствовал их боль, я подполз таким же слизняком к их боли,- я стал боль-любовь Улиток на каблуках. Отныне я погружаюсь (и погружаю читателя) в слизь и нежь, горь и ждаль этих двух (уже ставших всемирными и вселенскими) особей, в состав их тел, в их беззащитность.

посвящается всем тем, кто любит курортный отдых:-)

***
Все хотят в Крым!
Хотят в Сочи!
Хотят покинуть свои ракушки...
(Нет! Не Ватиканцы...)
Хотят быть Венерами,
мечтают купидонами
С упругими,
как мой фаллос, Телами,
как набитый кальмарами сокс.
Но эти хотители не знают,
что Солнце-Фашист
убьет их!!!
приятным для сослуживцев загаром;
похотливым загаром для игрушечных кобелей.
Так и мои...
Так и мои...

***
Улитка с пирсингом
прогуливала по пирсу чеховскую собачку.
Все смеялись!
Я смеялся громче всех.-
Это так бесы выходили из Преподобного.
А улитка с пирсингом?-
Что ж.......
Улитка с пирсингом –
это мерзкие сконцентрированные сопли
с металлической штучкой.
Я так думал и смеялся.
А они просто смеялись.
Жара разлагала их мясо.

***
Упрощай своё строение!
Пизди туфельки у инфузорий!
(Ну, это кажется уже было:-(
Тем не менее - пизди!
И в доме хозяина
начнется ТВОЯ ОБОРОНА,
упроститься паразитирование.
И ты сможешь жрать всё,
мой Крохотный Ненадутый Шарик:
и железные опилки оранжевого цвета,
и газеты с неэффектными фотомоделями.
А сейчас!: Упрощай своё строение.

***
Слизь.
Слизь...
Слизь!
Да, она бывает разной.
Она бывает только разной.
Как после посещения теплого уютного клозета,-
ты узнаешь о себе
многие подробности и уникальности.
Так и слизь знает тебя!
Она знает тебя в храме;
помнит на передовой,
видит перед твоим запланированным блядством.
Хоть ты и не видишь очень часто её.-
Уважай слизь.
Воздавай хвалу слизи!
Пой слизь.
Ведь если её одеть в тройку-костюм
и накрахмаленным галстучком
подчеркнуть его,-
то Слизь станет похожа на президента!
И как тебе будет приятен
запах этой ухоженной слизи!

***
Сколько раз пробовал поджечь улитку!!!
Ничего из этой подлой, но веселой затеи
не выходило.
Лишь потом выходила склизкая рвота.-
(Наверное это совесть...)

***
Рвота (обязательно слизняковая) –
есть совесть!
Да! Это безусловно открытие.
Но оно ничегошеньки не доказывает,
как ничего не доказало яблоко Ньютона.
Это всё – человеческие химеры.
И их – легионы.

***
Звезда Полынь!
Улитка Полынь!
Лепесток Полынь!-
Все так горько,
что и на халяву пробовать не хотят.
Забывать хотят!
У них, блин, получается.

***
Красивые упругие попы!
Лето!
Хочется лечь в гамак,
пропитанный ароматом анаши
и стать улиткой,
которой другая улитка делает минет.

***
«...улитка..... Фудзиями.....»
Это так старо и просто,
как мудрость (допустим Конфуция),
что некая древняя умность
может быть для тинэйджеров
засохшей, плесневелой лепёшкой.
Допустим Конфуций прав.
Допустим правы тинэйджеры.
Допустим себя хотя бы до чего-нибудь,
Люди!

***
Извините, но я опять к пирсингу!:
Пирсинг женских половых органов –
это доверие живописца!!!,
пытающегося прибрать свою мастерскую
для приватной встречи с улиточной Музой.

***
Меня разлюбили!
В меня насрали!
В меня набрюхатили!
Нужно непременно собраться
(ведь не зря меня учила этому мама).
Пиздец!- Если я не соберусь!-
Не соберу свои сопли, слезы и рвоты
в оформленное какувсешнее мясо.
Тогда прилетит белый вертолет
и соберет меня с асфальта
детскими зелеными совочками
в баночку под номером 17325.
Тогда они сделают из меня улитку
и проведут интереснейший эксперимент:
сможет ли отцентрифугированные сопли, слезы, рвоту, смотреть телевизор без??? глаз,
смотреть телевизор
своей прошлой любовью,
прошлогодним говном
на не иссекающем снегу,
смотреть телевизор
рабовым плодом.
Любовь или эксперимент –
вот главный выбор
улитка.

***
«В 14 Че решает заняться регби...»
На первый взгляд – это не имеет никакого отношения к улиткам на каблуках.
Но!
(Как я люблю и ненавижу эти «но»)
Но если бы какой-нибудь никчемный С.Дали
решил сварить кисель,
достойный афродизиака.
Кисель, естественно, из улиток,
а потом намазать этим беспозвоночным отваром
мяч для регби,- -
судьба Че сложилась бы иначе!
Судьба "Urbe at Orbi» пошла бы по другой суррогатной тропе.
И тогда мало, кто хотел бы в Сочи,
мало кто хотел бы в Крым.
Земле не хватало бы горючего,
чтобы вылететь из своей Галактики!
Решались бы серьезные проблемы!!!

***
- Ты её хочешь?
- Нет. Не очень. –
  Она оставляет слишком
  мокрый шлейф за своим дефилированием.
  И ты знаешь, ее запах –
  напоминает мне,
  как пахла моя мама.
- Твоя мама тоже была улиткой?

***
Свой последний сон (где-то за 1,5 месяца)
я рассказал своей псевдожене
СМС-ками,
летящими из Алупки в Питер.
1,5 месяца – ни одного сна!!!
«Брр... УЖАС!»
И вот наконец стошнило одним.:
Кромешная тьма. Я лежу в одиночной камере на холодном полу. Я уже умер несколько дней назад. Я знаю, что Земля покинута людьми и кроме этой одиночной камеры на ней ничего нет. Со мной в этой одиночной камере пушистый нежно-розовый щенок. Он уже несколько дней доедает меня. Я ему разрешаю себя доедать. Он действительно добрый и игрушечный. С каждым днём щенок погружается в меня все глубже е глубже. Я пытался растолковать этот сон:
одиночество, нелюбовь, любовь, но неответная,-
что-то вроде этой чуши.
Но когда я начал писать про улиток –
я понял!!!
Этот игрушечный щенок уважал мою слизь
и искал во мне улитку.
Только этот щенок из нас двоих понимал:
улитки никогда не покинут Землю,
хотя бы из-за того,
что любят смотреть телевизор,
ходить на каблуках
и шариться друг по другу
в поисках утраченного удовольствия.

***
Мой друг Ботаник – пьяница
решил сделать подвижную инсталляцию из улиток.
Пусть! Пусть посетители этой несостоявшейся выставки,
созерцая имперскую медлительность улиток
впадут в кому,
которая взорвётся в них
Ядерным Детством.

***
Из кулинарии: «замороженную улитку в морозильной камере при -10*С можно впоследствии использовать, как леденцы для прикола над юродивыми!» (Добрая книга – рекомендую!)

***
Склоняю свою башку
перед многомиллионным изобретением улиток.
Поцелуй!
Вы вспомните какой он?-
поцелуй!!!
Вы представьте всей силой своей памяти –
поцелуй!!!
То-то!
Когда мы целуемся генная часть улиток говорит в нас!
Губы… Губы… Язык… Нижние губы…
Язык… Большие губы… Малые
губы… Язык.
Единородно,
переплетающе,
влажно,
нежно,
медленно.
Да! Когда мы целуемся,-
Улитки просыпаются на наших конечностях.
Поставим же им памятник!
Хотя – не стоит.
(забудется поцелуй)

***
Сбило мальчика!:
Крики, вопли, соответствующие органы.
Грузовик раздавил улитку.
И что?
Мокрое пятно и молчание.
Мокрое пятно и молчание.
И лишь отчаянье
сбитого мальчика.
Но всем по хуй:
на мальчика,
на улитку,
на отчаянье мальчика.
…………………………………
Кто-то докладывает по рации:
«Движение по ул. Розы Люксембург восстановлено!»
Своевременность.
Бдидетельность.
Законность.
Ха-ха-ха.

***
На шее мисс Вселенной
висели бусы из раковин улиток.
Все аплодировали!!!
Хлоп-хлоп-хлоп.
Я пошарил в кармане
и нащупал маузер,
мой верный друг маузер.:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Это просто я люблю равновесие.

***
Чтобы ты сделал,
если бы в тебе поселилась свобода?
Чтобы ты вспомнил,
если бы в тебе зашевелился цветок?
Чтобы ты сделал,
если бы ты стал улиткой?
Ответь мне!
Мой верный пацифист
Ответь.

***
Солёные пальцы в Питере
держат телефонную улитку в соленных пальцах
и говорят о любви!
Надушенные приторным
парфюмом пальцы в Ривер
пуле держат телефонную
улитку в надушенных
приторным парфюмом
пальцах.
У них, понимаешь, Любовь.
Питер – Ливерпуль.
Ливерпуль – Питер.
Красиво!!!
Красиво безусловно.
Но из-за соли и едкой
парфюмерии красота
закончится……
Красота расплавится, когда-то
бывшие? телефонными
улитками.
Идите вы на хуй
с такой, со своей любовью.

***
Слесарь цеха №7
по сборке путевых выключателей
обжаривает в кляре улиток.
Сегодня пятница!
Сегодня он с коллегами будет
пить пиво,
потом ещё пить пиво,
а потом ещё пить пиво.-
И закусывать его
улитками, обжаренными в кляре.
Так отдыхай мой пролетариат –
после тяжелой трудовой недели.

***
Приделай перышки к улиткам!
Примастери движочки к улиткам!
Пусть себе летят!
Пусть себе будут!
Пусть себе губы в губы!, доброты в доброты, нежности в нежности.

***
(Эдуарду)
Сфотографированные в полной темноте улитки
при проявке дают необъяснимые штрих-коды!

***
В сильно-насыщенном растворе фенозепама
улитки превращаются
в вакуум.
Это не страшно.
Тебя не разбудит даже эпилепсия

***
Все улитки мира,
накуренные в Просветление,-
идут стройными рядами,
грозными полчищами,
яростными броневиками
на США.
Они идут без объявления войны.
Я люблю вас,
накуренные в Просветление
улитки-солдаты!!!

***
ДНК улитки имеет код
закупоренной древнегреческой амфоры,
в которой, ещё непрокисшим вином,
переливаются наши смерти.
Когда ДНК улитки будет обнародован:
наши смерти выпустят на волю
и мы будем строить пирамиды
и всё новые и новые Вавилоны.

***
Сегодня депрессняк:-(
Сегодня я улиткую
в Волшебную страну,
где всего лишь два солнца
на два сердца.
Я не хочу, чтобы прошёл этот депрессняк.

***
Как много злости в лае…
Как много лести в мяуканье.
О, Боже, как много тишины
в шорохе улитки,
ползущей по виноградной лозе.
Это тишина – гильотина для слышащих.

***
Я лёг в соляную кислоту,
ванную которой наполнил Ч. Дарвин
и стал улиткой
Я СТАЛ УЛИТКОЙ
Со степенями каких-то бесссмысленных ожогов.
Когда человеческое сознание вернулось ко мне,-
меня испугало лишь одно,
что это УЛИТКА СТАЛА МНОЙ.

***
Каждая улитка сможет
узнать себя в истории!
А человек?
А человек способен ли обнаружить себя даже в маленькой пустой хорошо освещенной комнате. История построена на улитках. История на них держится!!!

***
Красные зеркала стекли на пол.
На полу корчился Достоевский.
Красные зеркала всосали мозг F.M.
А улитки аккуратно нежными шваброчками
вычистили всю комнату
после зеркальной процедуры.
Улитки избавили блюдей
от халявных для них знаний,-
ставших эссе, исследованиями, цитатами, описаниями и прочим говном.
улитки (утаившие остатки писателя) хотели жисть.

***
Жепот улиток – это зомбирование.
Жепот улиток – это приказ.
В шепоте улиток – крайности
одиозных личностей собирают
истошное исполнение шиповника
в войну повешенных между двумя «Я»
Я и Я.
Тише!
Шепот улиток уже крадется по вашему позвоночнику.

***
Мы будем убивать за икру улиток!
Мы будем насиловать за икру улиток!
Мы будем лгать за икру улиток!
Икра улиток – даёт Бессмертие.
Но Город не знает главного.
Икра улиток даёт бессмертие САМА!
Мы будем убивать.
Мы будем насиловать.
Мы будем лгать.

***
Я лежу голый на своей девушке.
По моей спине шепчется улитка.
Она кого-то рисует!
Я точно знаю, что она кого-то рисует на моей спине.
Кого?
Кого?
Улитка пишет иероглифом меня –
ядовитым банкиром
на ядовитой бизнессвумен.
Я вышвыриваю, лежащую подо мной женщину,
на улицу со всем её провонявшимся шмотьём.
Я аккуратно кладу улитку
обратно – в террариум.
Улитки – лучшие пророки;
тем более, что я уже знаю,
что завтра взорву весь 30-ти этажный офис
в разгар рабочего дня.
Видимо, я пацифист и
очень люблю улиток.

***
Один профессор-химик предложил
делать из слизи улиток
презервативы со 100% прочностью.
Была создана лаборатория
из цельного куска камня.
Опыты удивили профессора!:
улитковые презервативы
сами делали естественный отбор сперматозоидов
и самых здоровых пропускали
к созревшей ждущей яйцеклетке.
Профессор повесился.
Ходили слухи,
что улитки каждую ночь
проникали благостно в улитки:) его ушей
и шептали: «Как огонь пожигает
хворост, так и чистые слезы истребляют всякие скверны».

***
Крыжовник я покупаю всегда сам.
Я ведь знаю, что мои бесчисленные
внешние и внутренние улитки
любят только зелёные с
большими прожилками
эти улиточные арбузы.

***
Сейчас пришла SMS от товарища. Он попросил поставить точку в блокноте «Улитки на каблуках». Он написал: «Улитки на каблуках не ходят. Такого не может быть в природе».
Ему эти слова простительны,-
у него глаза без глаз.
Теперь мне его жаль,
что он не замечает,
как иногда я подкрадываюсь
к нему улиткой и читаю
хоку, вползая в его ушную
раковину.
Мой глазобезглазый товарищ,
точку поставишь ты, когда
все улитки снимут каблуки.

***
«Откусить голову Барби!
Разъебошить Макдональдсы!»
Такие призывы слышали
«больные» предулиточной фазой
шизофрении.
С ними обращались хорошо:
кормили кашкой и овощами.
Даже специально развели
террариум с улитками
разных видов, рас, вкусов, нюхов, обоняний, тайн.
Больные постепенно переходили в улиточную стадию шизофрении.
Мда…… Медики не знают
ещё пока опасности СЛОВ,
а именно шепота улиток.

***
Смогут ли улитки проводить ток???
Решение этого вопроса
приведёт всяких ёбаных Нобелевских лауреатов
к концу существования мира.
Тогда появятся:
улитки – проводники
улитки – непроводники
улитки – полупроводники.
И тогда:
«гармония мира узнает границы»
«поезд точно с моста ПИЗДЫК»
А нам что ж?
А нам – пить чай господа!

***
Маленький Принц,
ляг на трубу в подвале 9-ти этажного дома,
крепко закрой глаза
и надави на них большими пальцами!!!
И ты увидишь, как улитки глаз
рассыпаются на миллиарды звезд и планет.
Ты – узнаешь свою,
мой неприкаянный Маленький Принц.

***
Сценарий одежды – одобрен.
Да, упокоятся о своих домах
в спиралевидных позах,
в спиралевидных страхах,
в спиралевидных эпохах.

***
Смердякова стошнило…
Он украдкой осмотрел отторженное
и возлюбил в себе слизняка.
Тогда Смердяков посмотрел
на артобстреленный забор
и увидел море и алые паруса на нем.

***
Включивши роуминг,
поёрзав на стуле,
почитав газетку,-
она вылезла из своей ракушки
в расклешенное небо.
Едва обшарив его мышечным напряжением,
Она потянулась к курку.
Но всё Её пространство
было усеяно: подсолнухами,
подсолнухами, подсолнухами.

***
Улитка ползёт по клитору…
Я точно знаю этот звук!
Этот звук…
Да, так вязли в болотах солдаты,
пожинавшие свои человечности и нечистоты.
Улитка ползёт по самой вершине клитора.

***
Когда я халтурил в доме для престарелых,-
мне часто виделась одна бабка.
Она была исполнена молодого упругого мяса.
Эта женщина шла всегда вдоль горизонта.
Мне хотелось потрогать её,-
но мои попытки приблизиться к ней –
были тщетны:-(
Тогда я окрикнул эту девушку!-
И мои глаза завалило снегом.
Когда же снегоуборочные механизмы
справно закончили свое дело,-
я разглядел в-под тёмным ногтём лежачего деда.
крохотную хорошо освещенную комнатку,-
в ней дед в полнолунье
обмывал всех старух из этой богадельни.
Старухи съедали по улитке
и разбредались по горизонтам.
«Свояси…»
«Там их свояси»,- подумал я.

***
Моя девственность (еще с детского сада)
пыталась провалить себя
в первую попавшуюся яму.
Но все ложбины, ущелья, овраги, впадины
уходили от моей девственности.
Пока по приказу Вождя –
моя крайняя Улитка не
пронзила чистоту неба
своей стальной решительностью.
Так моя девственность кончила суицидом,
нисколько не делая из этого трагедии.
Моя девственность была
обречена волей Крайней Улитки.

***
Июль.
Жара.
Розовые кружевные сквозняки.
и две однополые улитки,
играющие в бесцветные шашки.
Красиво.

***
Это вам только кажется,
что вокруг вас люди!
Что вы – люди.
Это улитки!,-
прошедшие полный курс
«Гостиных дворов», «Пассажей»
и «SECOND HANDов».
Люди – суть улитки.

***
Я знаю когда страшно:
когда мир своими щипцами и щипчиками
пытается выскоблить тебя,-
где можно схоронить
крохотное зернышко твоего сердца!!!
Конечно – в улитке!
В этом бесхребетном слизняке,
ставшим последним нерушимым храмом.

***
Да, хоть сапожищи Сталина.
Да, хоть веточкой Нестерова.
Да, хоть ножом Рогожина!
Эффекта:) не будет!
Аффекта не будет!
Не будет и апофеоза.
Улитка знает искусство восстановления в себя.
Для этого ей необходимы лишь:
дождик, асфальт и воля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий