среда, 2 ноября 2005 г.

Заметка "Театральные новости." Андрея Чивикова о событиях в Театре Поэтов "Послушайте!" 25.10.2005

Театральные новости.

В прошлый раз состоялся аукцион. Человек доверчивый, я побоялся, что мне обязательно всучат что-нибудь грандиозное и совершенно неприменимое в реальной жизни. Поэтому скрылся. По слухам. Антипенко продал свои волосы на тридцать лет вперёд. Настя Демичева выручила шестьсот пятьдесят рублей за сборник своих стихов и три пустых яйца. Куриных. Поскольку шестьсот пятьдесят ровно не делится ни на три, ни на четыре, – дошлый меценат, видимо, покупал геометрию целиком. Что мог продать Илья Жигунов? Да, какие-нибудь «ах-секс-угары» у него всегда найдутся.
Вчера. В первом отделение блистал Андрей Локиев. Дважды вбил серебряные гвозди в гроб поэтической надежды и произвёл некий туманный рок-н-ролл на погосте. Перевозбудился, верно, под влиянием психиатрических словечек сексуального свойства, коими густо испещрены его стихи. Рванул в зал. Будучи титаном, стал выхватывать, (словно грядки необузданно пропалывал), девушек и расшвыривать их по залу. Девушки полетели. Мне на колени упала Настя Казанская. Я ощутил аромат женщины, почувствовал в неотвратимой близи её беззащитное, но такое необходимое для дальнейших трансформаций тепло. Только я хотел её утешать, как титанический вихрь опять её унёс. И мне осталось только горестно вспоминать, как испуганно билось её крепкое сердце. Понравилось.
Во втором отделение актёры движения «Послушайте» сбросили насмешливого Владимира Беляева с корабля современности. Особенно старались его ухватить Мария Агапова и Людмила Рединова. Я даже позавидовал. А Илья Жигунов чёрнодырно отсутствовал. Искажая пространство театра самым непотребным образом.

Андрей Чивиков

Источник заметки: https://dromos.livejournal.com/15386.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий