Серия коллажей "Urbi-комплекс египетского эмбриона" была создана поздней осенью 2005 года для оформления цикла стихов
"мама, мне больно" (эмбри-анальные истерики), который вошёл в книгу
"Чёрный горошек". Возможность её создания появилась благодаря Маше Ивановой - моему другу и поэту. Маша работала в библиотеке им. Льва Толстого на Васильевском острове, поэтому была прекрасная возможность моментально пользоваться любой книгой, необходимой для создания этого цикла. Также в моём распоряжении был огромный ксерокс, который был незаменим для данной работы.
В коллажах использованы ксероксы репродукций из большого количества книг. Основа коллажей - обычная офисная бумага формата А4. Монохромность цикла не случайна. Именно так должна была выразиться сильная Боль. Ксерографическое качество деталей коллажей - здесь принципиально также. Это символ вторичности, неоригинальности, использованности и штампованности
Идея (в то время скорее подсознательная, чем явная) заключалась в том, чтобы показать весь внутренний ад, который изъедал меня во время переживания одной личной трагической ситуации.
В цикле доминантно задействованы 3 темы, которые только в синтезе! наиболее психологически достоверно отражали внутреннее состояние,- мясорубку боли. Это: 1. Патологии. 2. Египетская культура. 3. Аборт//Рождение. Также второстепенным, но не менее важным планом является - аутизм, "детскость" и мультипликационность (не учитывая и другой материал построения). Данные образы и приметы, возможно, стоит рассматривать, как диагностическую картину "пациента", которая почти фотографически проявилась в серии этих коллажей. В ту осень физическая точка кипения боли достигла апогея, поэтому для высвобождения необходим был слушатель/зритель=врач. Также необходимы были средства коммуникации с "доктором" - этими средствами стали данные коллажи.
В каком-то смысле все эти работы для меня являются Энциклопедией мечты и боли. Объяснять (путём словесного анализа коллажей) боль, не думается, что стоит. Такое объяснение не будет точным, возможно даже и навредит данному энергетическому потоку при восприятии. Сами коллажи скажут за себя... да, и за меня той Эпохи.
Также хотелось сказать о том, что на определённом этапе я стал воспринимать этот цикл, как самостоятельное творческое произведение, а не как оформление, поэтому теперь он фигурирует не только в макете книги "Чёрный горошек", но и выделен в отдельную серию работ.
 |
Обложка серии коллажей
"Urbi-комплекс египетского эмбриона" |
 |
Мама, мне больно
|
 |
Олимпийское истощение детским джазом органов восприятия иреальности под надзором великолепнейших вожделян
|
 |
Положение рук акушерки при побеге барельефных язв из кинескопной жизни в угоду театральному бытию
|
 |
Инженерное понимание процесса геноцида воспроизводства подобных лысине, подобных солнышку, подобных кляузе и скелетно-челюстному счастью
|
 |
Отречение гордых ртов от произвола еды, ногтевых пряностей, изящных искусств
|
 |
Обнесение интеллектуальным забором динозавровых стремлений быть донорами любвеобильности
|
 |
Ничего не вижу в плодоносных младенцах и леденцах имперского балета, но агрессивно прозябаю открытым на четыре стороны ртом в догонку новоявленного
|
 |
Агитационные артели развития в себе комплекса Тайного Агента при фиалковом стечении обстоятельств над ликом кожного покрова
|
 |
Абортальные стадии развития ненависти с константой боли и вьетнамскими вылазками в пирамидальные египты и протезные сексы
|
 |
Псилоцибиновый ботулизм, проникающий вяще и баще, сквозь дворянские усадьбы, ставшие поликлиниками в Рождественскую ночь
|
 |
Заполнение мира глобальностью жировых складок в новостройках автоматической мультипликации и ежесекундной гимнастики глаза
|
 |
Коллизей детского смеха и страха в качелеобразном подвиге полёта в подкожном пространстве фараонов и рабочих вредных профессий
|
 |
Варьете городского шлакования с проносом ребёнка сквозь бетоны, перелески, цариц, философские теории и дружбы культур
|
 |
Семья Субботиных преображает модные тенденции образа жизни и анатомическое самолётостроение
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий