четверг, 15 декабря 2005 г.

Заметка "Театр, 6 декабря." Андрея Чивикова о показе фильмов "Nikandro Films" в Театре Поэтов "Послушайте!"

Театр, 6 декабря.

Повторялся спектакль «Наваждение». И, созерцая действие сквозь двойное стекло плоских фляжек, коих в карманах Паши К. нашлось достаточно, я действительно увидел дивное.
Затем в огромном телевизоре Илья Жигунов неприкаянно расхаживал по городу и читал стихи. А потом отмечали день рождения Насти Демичевой. Я начал разгонять двигатели, загодя, за пару дней до театра, ещё посетив К. Никитина и М. Лебедеву, в гостях у коих оказалось столь весело, что те серебряные дудочки, которые вырвались из мехов нашего хорового пения, ещё долго звенели в моей голове. А когда перестали звенеть в голове, стали периодически напрыгивать на меня изо всяких тёмных углов, чтобы весёлой стайкой воскружиться, собраться и образовывать надо мной что-то вроде нимба, иногда спадая на уши и покусывая мочки.
Что же говорить о театре. О дне рожденья Демичевой Насти. Я растворился в атмосфере ликованья. Возлюбив театр вообще, отдельно каждого лично, я так разогнался, что уподобился взбесившемуся трамваю и без рельс помчался по какой-то каменистой поверхности, не видя провалов, не чуя ущелий и очнулся уже в бездне, и то только потому, что без меня репетиция обращения небытия в существование попросту не состоялась бы.
Калиброванный мукой, я опять рекрутирован в неизвестно зачем созданные ряды.
Вот, что скажу. Ощущение сверхъестественного ужаса, которое не оставляло меня в течение нескольких дней ясно говорит о том, что у нас с жизнью вовсе не симбиоз, а скорее противостояние или даже борьба.

Андрей Чивиков

Источник заметки: https://dromos.livejournal.com/19069.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий