пятница, 18 августа 2006 г.

"Психоделия на 1-м неврологическом" (фотопсихопись) - фотография.

12 августа 2006 года я посетил творческие посиделки у соратника и товарища Владимира Антипенко. Среди гостей были поэты и художники из круга Театра поэтов "Послушайте!". Пели, пили, курили, читали стихи. Было весело и радостно, к тому же всё это было на фоне моих практик по холотропному дыханию (по Грофу). К концу вечеринки, видимо, намешав в своём организме, что было возможно и предоставлено, мне стало весьма плохо и товорищи-поэты вызвали скорую. Так я в этот день попал в Городскую многопрофильную больницу №2 на 1-е неврологическое отделение. Лечение проходил у прекрасного специалиста и красивой девушки Александры Владимировны. Сопровождала меня в скорой Елена Арсеньевна Косякова, за что ей моя большая искренняя благодарность. Оклемался я весьма быстро, буквально на следующий день. Чувствовал себя огурцом, но пришлось всё равно пролежать в больнице несколько дней. Так как со мной был фотоаппарат, я решил себя вечером 18 августа 2006 гола развлечь фотосессией, которая в итоге вылилась в полноценный цикл фотографий, который по цвету отразил весьма точно, произошедшее со мной в эти дни. Хорошо, что в палате я был один, а то, возможно, меня по настояниям других больных могли бы отправить куда подальше))

"Психоделия на 1-м неврологическом" (фотопсихопись)
фотография, 2006

Посвящается Машеньке (Малышу)!

Обложка цикла "Психоделия на 1-м неврологическом" (фотопсихопись)

Взаимная комната белого солдата

Приближения

Полый проводник

Проявка золотого

Начало перезагрузки

Всё ok'! Живёт пупок..

Электролит и ладан

Паутина третьего глаза

Не убивал.!

Белые флаги

Гады

Психоделический марш

Самое себя

Шрамы и трески электрических иконок

Розовый игнор

Троесердие

Предчувствие турбулентности
Между стены

Вкл./выкл. алых парусов

Г_л_о_:_б_а_л_ьность

Джинсы и подсознание

Личинки и личики

Небритость и назойливость нойза

Зарастание ротовой полости

В инверте (атака сперматозоидов)

У_молчания

Материализация многих себя

Убеждение

В архиве подсознания

Над собой

Созерцание световых червей

Намёк к вознесению

Анализ руки

Глаза в глаза (великое стояние)

Погребаясь голубым страхом

Приземление

Комментариев нет:

Отправить комментарий