среда, 29 июля 2020 г.

Участие в авторской программе Андрея Локиева "Не выпасть из Бытия" на радио "Мария"

29 июля 2020 года по приглашению замечательного поэта и учёного - Андрея Локиева посетил прямой эфир радиостанции "Мария" и поучаствовал в его авторской программе "Не выпасть из Бытия". Тема передачи была "Творчество и его изменение в течение жизни". В этой программе я впервые прочитал несколько текстов, написанных в 2020 году после долгого перерыва в стихосложении. Эти стихи/тексты до этого никто не читал, не слышал, они из готовящейся на медленном ковидном огне новой книги. Предлагаю вашему вниманию запись эфира, который записал Андрей и выложил в общий доступ.

"Творчество и его изменение в течение жизни",
радио "Мария", 2020

Стихи/тексты, которые были прочитаны во время эфира:

***
истончённая стадия рук в невозможности в губы
льётся персиком сок по отвалам наваристых щёк
я люблю тебя трогать пушистым своим ледорубом
прощать наизнанку мечтанье и делать прыг-скок
центрифуга метели подчистила старые мысли
ослик выстригся в клок остался кусочек - иа
облизав хризантемные боли оскомины кислой
я хочу лицезреть как летает твоя голова
по изломанной комнате проросшие стены черникой
ты боишься моих поцелуев пропахших травой
не умеешь преданно лаять тогда помурлыкай
что упал вавилон и карфаген овладеет вдовой
я пойму


***
селёдка - в глубине своей души!
а я - не так.
я - на поверхности своих непритязаний.
ломаю пальцы на карандаши;
и прячусь в сундуке от новых знаний.
аквамарин морских пучин течёт в замок,
из скважин - пена пузырит подсказки.
во тьме барахтается маменькин сынок,
поверхностью и глубиной обласкан.


***
Посв. Андрею Локиеву

каждое утро - в час контральто -
я захожу в железную гусеницу метро.
следы ангелов на отшлифованном базальте
формируют карту эдемских троп.
трясучка, поручни, замкнувшие цепь,
перегарные смаки и сказочные тележки.
люди в бахилах и масках расхаживают во дворце,
высмаркивая в рукав радости и насмешки.
прозрачные динозавры на пересадках
направляют сквозь пустоту заблудших,
ныкающих в пустотах записки и закладки.
в надежде, что следующее утро будет получше;
что исполнятся торжественности сыны подземелья,
что под пальто обнаружат храмы голых телес.
и карта метро - волшебное ожерелье
выведет нас из темноты в отремонтированный лес.


***
подсолнух вымахал на четыре с половиной метра в высоту, 
прямо под балконом,- наглый и обаятельный сразу. 
я его намылил, надушил - короче - навёл красоту
и вместо семечек навтыкал в него розовые стразы. 
вершилась очередная бессонная ночь без одной ноги, 
отваливались за обочину огни мерседесов и жигулей. 
подсолнух загрустил, ему померещилось, что он погиб
на гражданской войне в прицеле своих друзей. 
после очухался - отряхнулся мокрою псиной, 
проглотил млечный путь, луну и пару комет 
и поехал на велосипеде до ближайшего оптового магазина
купить малиновые гранаты, лимонки и барбарисовый пистолет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий