Серия фотографий, выполненных с помощью мультиэкспозиции, "Пляжные ломки" сделана в Алупке на Детском пляже 9 сентября 2020 года. В тот же день произведён пост-продакшн.
С самого девства, отдыхая в Алупке по три месяца у бабушки, я загорал и плавал "в камнях", то есть на диких пляжах, где не было людей, или же были, но свои - одноклассники и друзья мамы. К общедоступным пляжам я не был приучен, посещал их исключительно, когда на море был шторм, начиная от трёх баллов. Тогда купание внутри волны перевешивало радостью нахождение в толпе отдыхающих. Но вот теперь, когда дочка маленькая, и водить её в камни - сильно рисковать её здоровьем, я вынужден посещать общегородской пляж.
Нахождение внутри этого пространства с тесными телами и особенностями времяпрепровождения - вызывает некое раздражение и дискомфорт. Копчение тел "на головах" друг у друга, поедание пищи в +33, бесцеремонность, хамство, кишение в воде, ор,- все эти составляющие, когда находишься внутри этой системы, делают тебя её частью. И если ты способен видеть происходящее со стороны, то вряд ли это может приносить удовольствие. У меня - именно так.
Но как только ты оказываешься снаружи, как только у тебя есть возможность выйти из этой системы и наблюдать, то происходящее превращается в прекрасную картинку, в кино, населённое разнообразными персонажами, интересными жизненными ситуациями, мимолётными взаимодействиями отдыхающих между собой. Тогда уже, например, поедание условной жаренной курочки в +33 становится не безобразным, а увлекает своей непосредственностью, наивностью и открытостью. А хамство - приобретает характер артикуляционных сценок в исполнении искренних актёров.
Надо также понимать, что дислокации персонажей, обстановка на этом пляжном театре меняется каждую секунду: минуту назад некая семья закапывала в гальку, в гравий косточки от персиков, но уже на этом месте возлегает напомаженная дама с собачкой, а над ней пролетает надувной мячик, после, отскакивая от стены, сбивает очки с нашей дамы. Она вспыхивает, меняет место, и вот уже крутятся новые истории и сценки.
Голова идёт кругом: в воде отражаются телесные храмы пивных мужчин, через которые юркими головастикам проплывают юнцы, намочившие виноград на полотенце и получившие вслед за это неодобрительные слова, которые уже в эту же секунду сливаются с пьяным спором мужчин, гавканьем собаки и плачем шестимесячной девочки. Радость и старость, изнывание от жары и ледяной лимонад "Крым", стекающий по бороде, визг детворы в воде и широкополая шляпа в виде краба, заслоняющая пол неба соседу, а ещё и пол моря самому себе. Любовь и эгоизм, наслаждение и слепота, открытость и бесбашенность. Миллионы ситуаций и миллиарды сочетаний этих ситуаций.
Как же это выразить, чтобы была динамика, неуловимость, неиллюстративность. В этом помог метод мультиэкспозиции, коим и выполнены работы серии. Этими сюрреалистичными картинками я и хочу поделиться с вами. И пускай каждый в этих картинках заметит, что он хочет, увидит, что может.
"Пляжные ломки",
фотография, мультиэкспозиция, 2020
 |
"Страсти Христовы в отдельно-взятом Отдыхающем"
|
 |
"Покорение причала сочувствующими и наблюдающим с произвольным пригоранием"
|
 |
"Рассечение взаимного созерцания моря поиском крема для загара в женской сумочке"
|
 |
"Гордость одних тел над другими путём физического возвышения над гравием и ответ наземельников мухоморным теневым зонтиком"
|
 |
"Поедание, аки персика на пляже, русской литературы через призму копошащейся девочки в дыре смартфона"
|
 |
"Проблески сознания, измученного жарой, голубой полыньёй моря и поступательностью Любови"
|
 |
"Полуденная повалка загорающих, одухотворённая отражением в детском ведёрке с раком-отшельником"
|
 |
"Экстренная модель для сборки купающихся по домам с оставлением борца с белизной на переднем плане"
|
 |
"Головорукое подкрадывается через просторы лифчика к носоногому с песней детособаки о счастливом детстве"
|
 |
"Растворение мечтой и негой пенсионерной женщины на прибой мужского внимания и припад малокалиберной свиты"
|
 |
"Влажные мысли пересекающихся людей посредством передачи точки зрения от одного к другому, обазуя последовательное бездумие"
|
 |
"Пограничное состояние детского пребывания в осаде запрета на беззапретное купание или нейтралитет мечты"
|
 |
"Головокружение пивного акцента вправо от избыточности краткосрочного восторга морским видом"
|
 |
"Нежданные аппликации сгоревших спин с истеричными сюрпризами малышей на раскалённом гравии старой Рыбачьей пристани"
|
 |
"Редкое изобилие идиллического сознания, когда рассветный разум свеж и не обременён проблематикой житейства предстоящего дня"
|
 |
"Прибрежная апельсиновая шляпа, источающая фитонциды созерцания, доминирует на 10 квадратных метрах с последующим отшествием в теневые участки пляжа"
|
 |
"Ку-курузное поедание отпускного настроения на головах присутствующего среднего класса, дабы воспорить и ощутить"
|
 |
"Вертикальное алупкинское стояние мясных фигур на фоне глыб, наполовину прикрывающих невозможный горизонт"
|
 |
"Положение во гробех Отдыхающего над детскими перебираниями камушков"
|
 |
"Акварель размазанного образа мыслей 17-ти отдыхающих, а также спекание оных мыслей в единое кратковременное мышление, нанизанное на шпиль кипариса"
|
 |
"Сепаратизм на ковриках, полотенцах, лежаках вокруг платной нелегальной территории"
|
 |
"Грустные сборы весёлых людей с акцентом купальные атрибуты прогретого воздуха"
|
 |
"Когда заканчивается пляжный день, на берегу остаются хитросплетённые фантомы отдыхающих с ослабеванием в каждый суточный цикл"
|
 |
"Лёгкие соседские взаимодействия с обрызгиванием прозрачной мамы и половинчатого маминого друга"
|
 |
"Печальное прощание с итогами солнечного света на краю катамарана, проехавшего судьбой пляжного романа по закостенелому сознанию"
|
ваще смешьно
ОтветитьУдалитьну, так да))
Удалить