вторник, 8 сентября 2020 г.

"Санаторный конструктивизм" - фотография

Небольшая серия фотографий "санаторный конструктивизм" была сделана 8 сентября 2020 года в Алупке. На этих фотографиях, выполненных с помощью приёма мультиэкспозиции, присутствует санаторий Министерства обороны России. Для меня это не пустое место, так как здесь долгое время работала моя любимая бабушка - Краснова Анастасия Ивановна. В детстве я всё время бегал к ней на работу, стреляя деньги на кино и мороженное. В какой-то мере этот санаторий можно считать вторым моим домом в Алупке, так как я знал всех коллег своей бабушки, они всегда были ко мне добры, показывали разные интересные медицинские приборы, разрешали их трогать. Также здесь находилась большая библиотека, чтение книг из которой составляло огромную часть моего времяпрепровождения во время трёхмесячных пребываний на каникулах.

Здание этого санатория настолько во мне укоренено, что я уже не в состоянии был увидеть его со стороны. Оно есть, оно во мне - и это казалось главным. Но в этом году, прогуливаясь и фотографируя Алупку, я вдруг увидел это здание (а именно этот корпус санатория, где работала бабушка) совсем иначе. Мне бросились в глаза: текстура, фактура, конструктивистские элементы этого санатория. Это было открытие! Так я запечатлел, привнеся творческое зрение, эти свои находки. 

"Санаторный конструктивизм",
фотография, мультиэкспозиция, 2020

Красновой Анастасии Ивановне

"Санаторий МО России. Фотоэпизод №12"

"Санаторий МО России. Фотоэпизод №31"

"Санаторий МО России. Фотоэпизод №7"

"Санаторий МО России. Фотоэпизод №4"


Комментариев нет:

Отправить комментарий