среда, 7 октября 2020 г.

"На поверхности непритязаний" - цикл из книги "Потворство реальности"

Цикл "На поверхности непритязаний" из книги "Потворство реальности" написан со 2 марта по 7 октября 2020 года.

***
не говори мне когда я умру.
люди-столбики тоже узнают.
я сегодня фланелевый труп,
в обороте своих мирозданий.
рассекается бровь на закат
и весёлые резкие птицы
извлекают двоюродный клад,
в пустоте чтоб моей убедиться.
ягель лечит. холодные уши
прислонились подслушать цветы,
а цветы обсуждают свой ужин
из телесной моей суеты.
на бутонах кромешная сладость -
в мёд эльфийский её соберу.
и моя расчленённая радость
мне расскажет, когда я умру.

***
селёдка - в глубине своей души!
а я - не так.
я - на поверхности своих непритязаний.
ломаю пальцы на карандаши;
и прячусь в сундуке от новых знаний.
аквамарин морских пучин течёт в замок,
из скважин - пена пузырит подсказки.
во тьме барахтается маменькин сынок,
поверхностью и глубиной обласкан.

***
замусолен хризантемный раёк.
.окна сучьи, тревожная падаль.
изловил социальный паёк
мир извечного в красной прохладе.
набегали жуки на свирель,
песня дрыгала ручками губы.
и мурашки рассыпчатых стрельб
распрямляли кожу на убыль.
в дёсны май - поцелуй и кастет,
только больно не бейте - не надо.
на кресте отдыхает атлет,
у весны принимая парады.

***
ноздрей торжественных пропилеи
кубарем мокро и царственно на свету
стая белых пернатых евреев
излетает из недр в пустоту
над потёртой джинсой небосвода
колумбарий опрысканных глаз
превозносит совесть завода
запуская в камеру газ
чуть весёлый с малиновой ноткой
но убойный что в хлам на бровях
улетает стая на лодке 
из трубы на еврейских парах

***
на туфельках мерцает инфузорий
навершие в огнях смещает смысл
потерянный покрытый белой корью
и воскрешённый чередой ремиссий
плывёт под микроскопом осторожность
мазутом полируемые стансы
на утро было грустно и безбожно
проехали упущенные шансы
а что не так когда свирель из глины
крошит ружьё и предвещает обжиг
неужто ляжет тенью журавлиной 
на сердце черноморский голый ёжик.

***
оверлок-осень-оверлок
запаяй меня в янтарный брелок
усиками поверчу-поверчу
лапками внутри закричу
закрывай меня на все времена
осень невозможна нежна
хочу только с ней
без любви, без радости, без огней.

***
влекомо лаковым несчастье
уйми травой своё гнездо
не гравируй на пенопласте
печаль и радость заодно
намыль верёвочным исходом
круженье всепогодных строк
горб раны присоли и йодом
залей все входы от дорог
чтоб не прошли не прошмыгнули
все музы пришлые твои
а сам лети верхом на пуле
сквозь атмосферные слои
воздушно-свадебного торта
рассыпанного чувством в прах
лиловый смех твоей аорты
развесь рябиной на кустах.

***
соски апрельские на водосточный бриз
опухший намертво но несказанно светлый
плыви меня в нью-дели интурист
на смазанных вареньем ржавых петлях
бывать тебе что несказанно рад
и на облатках мхи живут угрозой
наплачу в блюдце непосильный вклад
и пропитанье спрячу в целлюлозу
мы будем нежиться на грядках черемши
фискально пальцы обрывать со стебля
в блокнот апрельской лужи запиши
мы проживали здесь себя не медля
мы ускоряли родинки на корм
для дискусов любви и расставаний
нас убеждали что всё “ок” и “норм”
укладывая спать в существованье

Комментариев нет:

Отправить комментарий