среда, 3 марта 2021 г.

"Потворство реальности" (стихи) - макет книги

Изготовление макета новой книги новых стихов «Потворство реальности» закончено. Продолжалось оно с 1 января по 3 марта 2021 года. В данный момент происходит подбор типографии, в которой она будет издана ограниченным тиражом. От части друзей и коллег уже поступили заявки на получение экземпляров. Если у кого-то есть желание иметь у себя эту книгу – сообщайте мне удобным для вас способом, чтобы я успел откорректировать тираж.

В оформлении книги приняла участие моя семья, но самой активной была дочь. Любовь, как рисовала некоторые элементы оформления, так и консультировала: «Это сделай пострашнее! Вот это сдвинь сюда. Дай, я покажу!» Оформление данной книги - наш с Любой третий совместный проект. Творческое объединение дочери и отца (ТОДИО) мы называем «Лунные люди», что отсылает к нашей игре, которую мы сами и придумали.

Эта книга посвящена другу, поэту, соратнику – Жене Гаеру . В знак любви и уважения. Я думаю, как и у многих его друзей, Женя также продолжается и внутри меня и не иссякает.

Конечно, многие слова, чувства надо говорить и проявлять своевременней… В этом смысле в книге много посвящений (в том числе внутренних – не обозначенных) тем, кто так или иначе был в этот год написания со мной, кто вспоминался, кто ассоциировался, кто учил меня чему-то новому, кто просто подмигивал. В книге присутствуют посвящения: Виталию Зимакову, Анастасии Чариной, Андрею Локиеву, Дарьe Буюн, Андрею Ноябрю, Татьяне Шемберовой, Белле Гусаровой, Маме.

Также хочу особо поблагодарить Андрея Локиева за написанное творческое и оригинальное вступление «В покер на словах». Андрей показал, как можно подходить к прочтению, при этом раскрывая новые смыслы, которые не подразумевались или были спрятаны.

Сегодня - 3 марта 2021 можно считать днём выхода в свет этой книги (хотя самые интересующие могли в полном объёме познакомиться с ней и раньше, прямо в этом блоге), так как она опубликована в свободном доступе здесь и на моей странице в вконтакте: https://vk.com/zlystra?w=wall406125_2601%2Fall. Здесь я выкладываю pdf-макет книги в двух вариантах: постранично и в разворотах. Кому интересно – читайте, скачивайте, знакомьтесь. Спасибо за внимание!

Книга в разворотах:



Книгу постранично можно посмотреть и скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/19_2jtsFhIA2KK4AG6Wf504EJlA-h5wE6/view

Комментариев нет:

Отправить комментарий