среда, 26 мая 2021 г.

"Искусство фотостихов" (история, теория, практические советы) - альбом Андрея Локиева

26 мая 2021 года вышел в свет альбом Андрея Локиева "Искусство фотостихов" (история, теория, практические советы). Дополненный и переработанный Андреем альбом содержит, как теоретический материал, так и много иллюстраций, подтверждающих суждения автора. В альбоме среди прочих примеров визуальной поэзии содержатся и мои работы, сделанные в этом направлении из циклов: "Деструкции" и "Ч/Б - любовь".  Благодарю Андрея, что уделил внимание моей визуальной поэзии. Радостно находиться в одном ряду с мощными представителями этого редкого течения.
На данный момент я выложу лишь пару страниц из этого альбома, где представлены мои работы. В ближайшее время Андрей планирует подготовить данный альбом в pdf-формате, после чего я выложу в этом блоге электронную версию этого замечательного альбома.




Комментариев нет:

Отправить комментарий