понедельник, 25 октября 2021 г.

Экспромт "в футболку поместился город..." на рисунок Алисы Клио в рамках проекта "Поэтические перекрёстки"

25 октября 2021 года состоялись онлайн очередные "Поэтические перекрёстки".  "Онлайн-Перекрестки" прошли  в одноимённом сообществе в ВК (https://vk.com/perekrestok_p?w=wall-133026981_4196)

Я также поучаствовал в этот день в "Перекрёстках" в качестве поэта с экспромтом на графический рисунок Алисы Клио (https://vk.com/photo-133026981_457241855).

Ниже размещаю свой экспромт и рисунок Алисы.

***
в футболку поместился город -
собачьим чёрно-белым зреньем.
надену город на себя
и растворюсь.

отщёлкаю все пузырьки на плёнке мостовой,-
и нет людей, и нет меня...
плющом проникну в трещины событий
домов, что белыми монахами застыли,
забыли разговор, что завели
лет 327 назад.
лишь капюшоны в клетку дымить готовы,
если город прибран
к осенним играм.
я - лестница?
иль лестница во мне?
невидимых проходов потаённых во мне не счесть.
да, и считать не надо.
веду себя на облачный престол.
я - город
и прозрачное дыхание его.
я - голод
проглотивший люд и самое себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий