воскресенье, 15 марта 1992 г.

Ульяна Смирнова "То был, конечно, сон. . ." (посвящение мне)

То был, конечно, сон. . .

Дай скорее руку мне
И вместе убежим
Туда, где буду я одна,
Где будешь ты один.
Там можно вместе помечтать
И откровенно поболтать
О всём, а может ни о чём.
Чтоб нас никто не увидал,
Чтоб нас никто не оболгал,
И время было б столько,
Чтоб нас хватило только.
И почему желанье это
Не появилось на яву?
Я столько думаю об этом
И зачастую не могу понять.
Туда бежать одна отрада,
А возвращаться - боль одна.
А может быть туда не надо,
Как ты считаешь? Я права?
Пока мы в этом убеждались,
А оказалось - возвращались. . .
Обидно очень и продлить хотелось
бы мгновенье,
Выходит нам не по плечу такие
вот волненья.


Ты не разучился понимать стихи? Пойми их правильно. Раньше я в этом не сомневалась, но сейчас радиус нашего общения увеличился, механически отдаляя нас. Отсюда вероятность понимания уменьшилась. Обидно.
Тускнеешь ты, черствеешь
Смягчись, оттай, кусочек льда. . .

Р.S. Ты никогда не пробовал писать стихи?
Я бы очень хотела тебя услышать в стихах.

15.03.92

Комментариев нет:

Отправить комментарий