воскресенье, 14 ноября 1999 г.

Авторская программа "Мастерская Игоря Шадхана" на Телеканале "Петербург". Тема "Стихо-Творение". 1999 год.

Осенью 1999 года на Телеканале "Петербург" вышла Авторская программа Игоря Шадхана "Мастерская Игоря Шадхана". Тема передачи: "Стихо-Творение". В передаче принимали участие поэты Поэтического движения "Послушайте!": Илья Жигунов, Мария Агапова, Анастасия Демичева, Сергей Гоникберг, Альгис Микульскис, Владимир Антипенко, Елена Косякова, Яна Богданова, Евгений Макаров, Глеб Тютюник, Юрий Астахов.
Выражаю благодарность Володе Антипенко, за то, что смог договориться с Игорем Шадханом о таком сюжете, заинтересовать его, а такж за приглашение стать одним из участников данного проекта.

Каждый из представленных поэтов читал стихи в одном из значимых для себя мест в Санкт-Петербурге. Моё чтение стихов происходило около важнейшего для меня места - рядом с моей школой №222 (Петришуле). Это была некая дань школьным годам, друзьям-одноклассникам, великолепнейшим учителям, первым сильным чувственным переживаниям и многим талантливым и гениальным людям, учившихся в этой школе за всё время её существования.

Так как во время съёмок сюжета, я "болел" творчеством обэриутов, в том числе рассказами Даниила Хармса, то с удовольствием прочитал один из его рассказов. Стоит отметить, что Даниил Хармс также учился в Петришуле, поэтому выбор пал на его рассказ. Из своего творчества я прочитал одно из звуковых стихотворений из создаваемой книги "История мира в звуках".

Представляю вашему вниманию часть сюжета со своим участием:


Комментариев нет:

Отправить комментарий