понедельник, 15 апреля 2002 г.

"Хуй и перья" - роман в стихах

Роман в стихах "Хуй и перья" написан с середины марта по середину апреля 2002 года. преимущественно писался он на работе ("ПетроПрофТекстиль") во время перерывов, лёжа на ватниках на складе. Это произведение посвящено одну из важнейших поэтов в моей жизни Александру Николаевичу Башлачёву.

"Хуй и перья"
(роман в стихах)

ПОСВЯЩАЕТСЯ СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ
АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА БАШЛАЧЁВА

В голове у каждого
свои протокольчики.
А у нашего мальчика –
мясные колокольчики.

В голове у каждого
свои мандавошеньки.
Ну, а наш мальчишенька
для всех хорошонький.

Да какой мальчишенька!? –
грыжа двусторонняя.. –
Машенька-мишенька –
тварь потусторонняя.

Да какой хорошенькой!? –
пятачок иудинный -
молится взъерошикам –
пересудинам.

В голове у каждого
розовые фантики,-
а у нашего – у важного –
губы бантиком.

Губы-то бантиком,
да пальцы плёточкой…
Кровавых братиков
кормит водочкой.

Мелюзга, ты – мелюзга!!! –
ноль без палочки…
Потопчися на мозгах
на скакалочке.

Идиот, ты – идиот!
взмахни крыльями
на единственной своей
на извилине.

Иль не ты гонял чертей
с подоконника;
полз на мамкином хребте
такой сонненький…

Такой беленькой –
(стыдно, аж!) –.
Покажи хоть меликом
свой кураж.

Мам, я звёздочку люблю –
с ней едино охаю!
От того, что в этом мире –
всё не по хую.

Мамка! Мамка, посмотри –
- (нету времени!) -
как звездою до зари
я беременный.
 
А я звёздочку свою
всё лелею – не крою.
Не крою – лелею
вместе с ней балдею.:

Смехуёчки… пердунки… –
капли подлые!!! -
Поиграем в поддавки –
в шашки модныя?..

Что фигурка – то подлец,
Херувимчик то!!
Это кто ж к тебе подлез
змеёй-лифчиком?

Смехуёчками, проторенными тропами –
баб, как шарики воздушные, лопаем.

Пердунками, казёнными храпами –
баб, как семечки лузгаем-лапаем.

(Что нам бабы – .пустое место. –
на сносях святых пухнут тестом.)

Мне дороже всех баб сего мира:
Моя звёздонька над трактиром.

В голове у каждого
свои тараканы,-
а у нашего орла
(,бля,) стаканы.

А я звёздочку! люблю –
с ней едино охаю!
От того мне в этом мире –
всё не по хую.

Как звездою до зари –
я прижмуренный.
Словно в лом, и в хлам, и в храм
я укуренный.

Анаша – ты – анаша, -
Рай-кумарево!
Всё бабьё б из калаша
одурманивал.

Одурманивал = душил…
А на кой дышати?..
Все девицы хороши,
лёжа на кровати…

Потому я к Богородице хожу,
чтобы девочку испить для куражу.

Я её одарю! – Ой, не розами!!! -
Изведу камасутрами-позами.:

Ты - уродинка моя,-
девка страшненька,
положу тебе под бок
однокашника.

Мне в подмёточки сгодишься –
в тёплы стелечки…
Медвежонком отелишься,
сплетёшь фенечки…

А я звёздочку свою
всё лелею – не крою.
Не крою – лелею
вместе с ней балдею.:

Вот такой пиздохэн шварц! –
Вот какие пряники!
выпил беленькой стаканц
на свои подштанники.

Коли пьяные обое –
сразу трахаться.
Коли солнышко увидеть –
так обкакаться.

Доброта, ты доброта, -
пот с царёвой кожицы.
Эта баба за тебя
вдесятеро сложится.

А другая и того:
в три погибели…
Ведь она других богов
и не видела.
(не хотела.)

-Ну, а мне от того какая разница?

-Да такая… - 
что одна даёт,
а другая – дразнится.

В голове твоей дурной
проржавели винтики.
Ты мальчишонька, не бой-сь
психоаналитики!

Душу вынь да положи! -
(Пятаки и стольники.) –
С опохмелья хороши
нам рассольники.

С опохмелья нам и чёрт
как отдушина…
Ну, чаво разинул рот,-
смотришь клушею.

По глазам хлещи ремнём! -
(Быт-испарина…)
Али лютики с червём
не ты ль спаривал??

Мама, мамочка, мамуля!
Мышики и слоники…
прямо в темечко пульнули
братцы-алкоголики…

Больно! Мочи нет терпеть!!!
Мне бы в космонавты…
Да пропили всё руно
эти аргонавты.

Как я звёздочку гулял!
Как её я нежил…
Так за это? словно блядь
родил нежить…

У тебя ещё усишки
не прорежутся,
а ужо читаешь книжки
как понежиться.

Стебелёчек, мой сынок!
Моя ветошка!
Не в аршин тебе гробок…
Сдохнуть??? – Нетушки!!!..

А нам мёртвым – церковь всех милей. –
Здесь гнильё и плесень, как елей.

………………………………………………
………………………………………………

Закадрю тебя я, девка, на плечо,-
Я с мобильным телефоном мудачок.

И тебя архангел заверну я в глазет… -
Я умею входить в интернет.

Я ещё стишки пишу,
бересту царапая.
Хочешь мякиш накрошу
в лапы косолапыя.

Недотыкомки мои, мои зяблики!
Это по морю кровавые кораблики.
Это перхоть моя подрейтузная,
сопревшая семейными узами.

Так приходит старость?… –
громыхая дверью…
От меня остались:
хуй да перья.

(Пиздюлями сыт не будешь… -
только пёрышко сглотнёшь.
В верх: – кого-то наиудишь.
В низ: – кого-то наебёшь.)

Всё не спится тебе – толстопузится…
В ушко игольное никак не сузиться.

Эх, салага ты салага –
ручки девочки.
Проиграл ты зорьку флага
на сопелочке.
На бутылочке пропел
дом до досточки. –
утром радио доело
твои косточки…

Пучеглазые людишки!
Тошнотворное людьё!!! –
Прогуляюсь без манишки
в дармовое солдатьё.

А солдатик что? – мясцо
да с нательным крестиком…
Лучше нюхать говнецо
чем в июле пестики?..

Лучше… лучше… Лишь бы грошик
к нам присовокупили.
нам обрыдли сны, калоши,-
нам обрыдли врубели.

Отпустите! Нынче я
не умею строем.
Вот за енто мы тебя
и побеспокоим.

Заплачу я – заплачу! -
хрен вам сморщенный,
а на шею палачу
бабу тощую

уложу, как на божницу,
как на пряслицу.
на обед сварю Жар-Птицу
в липком маслице.

Кушайте, пожалуйста!
Да Богу пожалуйтесь.

Всё ж я звёздочку люблю –
с ней едино охаю!
От того мне в этом мире –
всё не по хую.

А я звёздочку свою
всё лелею – не крою.
Не крою – лелею
вместе с ней балдею.:

Наш мальчишечка сидит –
мармеладец потчует.
А внутри его груди
кровоточеет.

Это звёздочка – дерёт -
гниль-разлучница!
Да она на нём аборт
делать учится.

(Но «аборт на абордаж»!!!» -
это тоже наш кураж.

Мамка-мамка,- поводырь… -
В решето меня продырь!
Иль в тряпицу замусоль
языкастую мозоль.

У меня есть развлеченье:
мух ловить – и в баночку!
Не испортишь отреченьем
мне осаночку.

Водкой лики окропить
не осмелишься?
Можно ж всё теперь купить
за большую денюжку.

Есть другое развлеченье: –
мясо тётенек и дядь
половым своим влеченьем
в узелочек обнимать.

Эх, друзья – мои дружки –
братцы карамазовы!!! -
Передохли петушки
сразу б вы.

Так приходит старость?… –
громыхая дверью…
От меня остались:
хуй да перья.

Наш мальчишечка сидит –
мармеладец потчует.
А внутри его груди
кровоточеет.

А я звёздочку! люблю. –
Никого нет более…
Ты гори моя звезда –
алкогольная.

Нет! – позвольте, как же можно?!?!
мою звёздоньку пинать!
Посреди Вселенной Боже
её будет пеленать!,

будет кутать, будет нянчить
от асфальтов и реклам…
Стану я хороший мальчик -
очень вежливый для дам.

Господа, вы господа! –
сдобный зад!
Проиграйте пластинку
назад. –

Будет всем смешно и грешно,
от того – что мне хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий