суббота, 22 ноября 2003 г.

"ЖИВ. Ноябрь. 2003." - фотография Антона Щербакова

В середине ноября 2003 года (точно помню, что был субботний день) поэт и фотограф Антон Щербаков пригласил прогуляться и пофотографировать меня. В этот период времени я не очень любил, когда меня фотографируют, но под натиском Антона было устоять сложно. Но я ему очень благодарен, так как лучшие, по моему мнению, фотографии со мной сделаны именно им. Этот небольшой фотосет состоялся в центре: в районе улиц Достоевского, Разъезжей, Кузнечного переулка.  Также во время этой прогулки нас сопровождала Екатерина Панасюк. С ней получилось тоже несколько замечательных совместных снимков. Пожалуй, лучших, которые остались на память нашего общения.

"ЖИВ. Ноябрь. 2003."
фотография (плёнка), 2003

"ЖИВ. Ноябрь. 2003." - эпизод 3.

"ЖИВ. Ноябрь. 2003." - эпизод 12.

"ЖИВ. Ноябрь. 2003." - эпизод 15.

"ЖИВ. Ноябрь. 2003." - эпизод 22.


Комментариев нет:

Отправить комментарий