вторник, 16 марта 2004 г.

"Ангел устал - мишутке гроб" - поэма из книги "Весна квадратных снежинок"

Поэма "Ангел устал - мишутке гроб" из книги "Весна квадратных снежинок" написана в ночь с 15 на 16 марта 2004 года.

"Ангел устал - мишутке гроб"

На скользких подушках,
на раздавленных душках
от очков - я змеюсь по окраинам Питера.
Отдирая от свитера кожу –
мажу в ласковость птиц лиц её претерпевших,
в лиц её нецерквей, нечатов.
Матом по стенам ссу на Луну.
Ну! Ближе. Ну.
Мама, можно я трахну Весну
и…….. навсегда усну.
И пусть мой процарапанный сон: -
на хуй, вон!!! из приличного общества.

Собакоголовая тварь лижет мне глаз,
высасывая в унитаз стекляшки июньских птиц.
Тоже мне – крылатые суки….
Дайте мне руки!
Заклинаю, дайте мне руки!
Суют!!!
Суют науки, члены, стуки, доносы.
На медном подносе лежит голова
и вместо рта –
та половая губа,
та половая скрипель
на волосатом матрасе,
что дёргалась от любви))).

Но – это не осень.
Не осень.
Это сердце с блядинкой внутри
вопиёт на немецком:
«Zari!»
Это душа стервозной снежинкой
нежит шахтёрскую усталь.

Ты говоришь: «Ангел устал».
Встал, умылся, почистил зубы, подвёл ресницы………
Ангел устал на плевке половинчатых фей,
недоделанных лелей,
и прочей порочной окружности сглаз.

Можно………
Ну, пожалуйста, можно я вас убью на секунду!
Это так мало - чтобы….
Но достаточно - для…

Тля.
Ещё тля.
Продляя-я им жизнь –
кручу ярманку в твоём нижнем белье
на пинцете розовой крыше.

-Всевышний вышел, подождите 15 минут.
-Хорошо, как угодно.

В аптеку! В аптеку! В аптеку!
Тиком просить колёсико ржавого солнца,
притворяться японцем, авось дадут:
в щели щурить глаза,
чтобы больше не видеть – не видеть – не видеть.

Ненавижу!
Да, когда ненавижу – то вижу,
как ты или я пропили лавку старьёвщика Достоевского.
Парочкой по Невскому два Идиота…………..
строят киоты мыльными пузырями влаг своих губ.

Буду груб!
Буду гриб!
Буду гроб!

Они спорят, кто из них дурнее и хуже.
Я - в луже гордыней пью грязь, ем объедки зверей.
Становится лучше:
сухость уходит,
голод уходит.

Вроде сегодня суббота.
Вроде сегодня среда.
Вроде сегодня четверг.

Отрыгнул на дереве почку
выебнулся харакири
под дверью твоего пуленепробивания.

Мне говорят, что я мазохист, садист, величия мания.
Думаю.
……………………………………………………………
……………………………………………………………
Да! это так. –
Мишутка – мудак с саквояжем набитым стихами.
Иду в Зоопыт  - читаю их ламе!
Ламе нравится!
А ваши курьёзные мнения мне до пизды прыщавым юнцам.
Хотя мне 18 – я безъязык и лыс,
могу только манную кашу ляцать с изюмом.

«Умом Россию не понять»
Вот, блять…..(((( так ведь даже извилины нету,
а всё одно – не пронять до досточки в два бычка,
до косточки псов с городских окраин.

Кто?
Кто? моя мама?
Я – ранен.
Отрезали дети руку,
распотрошили по детской площадке.
-Пойдёмте кататься на пони, пошли летать на лошадке!
-Вы руку мою забыли………………
в ней записка была к президенту,-
мол, пусть подыщет мишутку другого пола;
ну, конечно, - для водного поло.
Вы руку мою забыли.

…………………………………………………
…………………………………………………
…………………………………………………
Как я устал от пиздежа своей боли,
от усилия воли,
от терпения,
смирения.

Хочется в телеке новость
про суицид от любви.
Нет теперь таких новостей.
Есть: ВВП, ФСБ, КПП и угодничество потёмкам.

Когда я был маленький,
(болезный такой)
меня водили на съёмки
фильма о смелом тумане,
что заперся в сундучке своей наивности
и не хотел вылезать оттуда.

Вся моя ахинея корней из того сундука,
из того чемодана-мужа,
из той косметички-жены.
Но так ли важны телеса,
когда в небесах милуются два солнца.
Два солнца, два Лика.

Хватает на литр
бензина!
Достаточно для феерверка на именинах.

Смешно.
Я – мишутка
уже без ног и второй руки.
и только набитая мной солома даёт ростки.
Но кому эти растительные соски нужны? –
такие зелёные, такие молодые,
ТАКИЕ
из изуродованного мишутки.
Кому?

Заебало – не читатйте!
Да и не будет никакого продолжения.
Я – выпотрошенный мишутка - прошу вас
поймите, что это была не шутка и не пиздёж,
люди добрые,
люди милые.
люди Божии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий