среда, 31 марта 2004 г.

"Феечка-фенечка" (лажовая саморефлексия) - поэма из книги "Весна квадратных снежинок"

Поэма "Феечка-фенечка" (лажовая саморефлексия) из книги "Весна квадратных снежинок" написана в ночь с 30 на 31 марта 2004 года.

"Феечка-фенечка"
(лажовая саморефлексия)

«…пойду летать феечкой в страну синих вершин.»
Бе.Ге.

О, моя Феечка, в отфильтрованных губах!
На свой страх, на твой риск
улыбаю гондон-ириск.
Нам будут язвы с ликов икон
лизать, что не высохло с ночной высоты.

Ты – Феечка-фенечка –
позолотцей милостишь тишь
и напрягаешь церкви сосками грудей.

Ей-ей, в драгоценных окурках
блядей не проспать бы на работу.
Соты трамваев дышат маем!!!
А мне по хуй на май!
Я умру в январит на железной табуретке.

Как жаль, что редки суициды любви,
флюиды нежности-важности.
В кропотливой влажности
твоего ларька переночую,
не учуяв, твой разлагающийся жир
на месть бабушки, не перешедшей дороги.

Боги!
Где вы Боги?

На пороге, на рогоже
два бомжа сдирают кожу
от безвыходности до поцелуя.

Все подушки в пулях,
все ромашки в полях.
Бля, Феечка, бля…..
Не любля тебя – не любля –
пружинку совести разворачиваю
свадебным платьицем.

Ну, ведь правда –
я элегантен в свадебном дерьме?

Ко мне?
Не пиздеть! – Ко мне!
Минет!
Минет!

Минарет. Назарет. Мотылёк
прилёг на мой стеклянный глаз.
Всё спустил в унитаз.
Стало легче(((((
Экстаз летал батальоном навозных мух
по комнате моих пальцев-шлюх.

Отламываю пальцы,
лишь один оставляя для fuck you.

Выключите на хер это радио!
Я – сам себе радио:
хожу и бормочу себе всякую хуйню под нос
майора Ковалёва.

Клёво трахаться на крыше!
Клёво трахаться на люстре,
на бочке Диогена,
на венах труб водосточных,
на сточных яблочных спасах.

Заочная Феечка чмокает чат.
А я ещё чего-то не зачат.: -
Целомудрие полное цветов,
Святость разлетевшаяся одуванчиками,
Пиздатось мальчиками.

А мне по хуй –
в конце-то концов я не литератор
и не прочая лажа.

Феечка, мне важен чертёж злоебучего банка!
там бабла до фигища!!!
Тыщи! Тыщи!! Тыщи!!!

А вообще-то я хочу стать вульгарной проституткой,
шуткой над быдлом ближних и дальних.
Феечка, научи!
Я буду прилежным учеником.

Да это не говна ком –
это типа сердце моё!
«Смывайте за собой!»

Феечка-война……..
больна.
Можно бухать,
да денюжку на лекарства (хе) пропивать
с собутыльной сворой.

А вот и мой скорый до Непала.
Не поеду – заебало
шляться по разным чужим элементам.

Я лучше к ментам – про убийство Феечки.
……….21 день в смирительной фенечке,
при укольчиках на стальных кушеточках.

«Листва на ветках!» –
Типа раньше такой муры не было.
А эти уроды - пялят свои глаза и улыбаются зубами.
Хотел к Феечке – приполз к маме.
«Мне бы пожрать…….»

В задницу буду целовать
за копеечку, за одну копеечку.

(Чё-то хуёвый стих выходит,-
это хорошо – значит я жив и в боди-
арте).

Феечка на старте!
Она занимается лёгкой атлетикой!!!
Видимо поэтому так пиздато
с ней заниматься интимной этикой –
в смысле ебаться.

Надо сдаться фашистам!
Мне необходимо монисто для моей Феечки
немецкого пошива.

Ну, конечно! –
Теперь мы позовём Шиву!
Эй, Шива!
Эй, Шиза!

Я голосую «за»!
Я голосую «против»!
в Феечкин ротик.

Котик улыбки так похотлив на её подушке,
изъеденной пулями-июлями-пиздюлями.

Свежие овощи, консервированная килька, салями…..
(Это я просто для рифмы написал).

Надо что-нибудь,
как-нибудь про Феечку.

Да, ну – на хуй!
Спать уже хочется.

«Суки, смывайте за собой сердца!
лицемерчики вы мои,
матрёшеньки вы мои,
солнышки вы мои,
родненькие вы мои».

Ладно.
Спокойной Вам ночи,
специалисты высокого класса.

Встретимся утром – там и попиздим.

На сём всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий