вторник, 4 апреля 2006 г.

Заметка "Безумный день... и без женитьбы Фигаро" Марии Громаковой о мини-фестивале минималистической поэзии «ТРОЕТОЧИЕ» в Театре Поэтов "Послушайте!"

"Безумный день... и без женитьбы Фигаро"

.........
А потом поехала на фестиваль минималистической поэзии «ТРОЕТОЧИЕ» в "Театр Поэтов".

Надо отметить, что фестиваль удался, несмотря на регулярные провокативные реплики главного режиссёра - Владимира Антипенко...;) Зрители остались довольны, участники - тоже...:)

Безумно порадовал юмористическими миниатюрками Виктор Самойлов! Зал был в восторге, я - тем более!
"Сынуля" мой - Жигунов Илья, как обычно, был великолепен и колоритен - что и доказывать не требуется, Владимир Беляев - лаконичен, но убедителен. Настя Демичева потрясла присутствующих своим более чем оригинальным внешним видом и вообще она умница - очень грамотно всё организовала. За что спасибо ей огромное! Кроме того, выступал Андрей Локиев - в своей обычной манере, как и ожидалось.

Ещё один чудный персонаж обрадовал присутствующих очень душевными миниатюрками и заключительным мини-перфомансом на табуретке - кажется, его звали Виктор... или Игорь - поправьте, если ошиблась - тоже отлично выступил! Ну, и я тоже повыпендривалась малость, разумеется...;) Куда ж без меня-то...;)

К сожалению, второе отделение посмотреть не удалось - пора было убегать. Но общее впечатление осталось очень и очень душевное! Фотографии с этого действа выложу, как только Жигунов их соизволит мне переслать...:)

С удовольствием пообщалась со всеми, кого давно не видела и успела ужасно соскучиться!!! Нацеловалась-наобнималась (исключительно по-дружески) с многочисленными милыми сердцу юношами и девушками и даже умудрилась отловить перед началом очень серьёзную и уставшую, но, тем не менее, великолепно выглядящую Любу Лебедеву, не поленившуюся дотащить до меня "Труп невесты", за что ей большое спасибо!:)

Познакомилась с милой барышней - редактором Гаудеамуса, прокатилась на руках у Жигунова, выслушала изрядное количество комплиментов от присутствующих мужчин и дико усталая, но довольная, как стадо накурившихся слонов, возвернулась домой. Где меня ждал ещё один маленький,но очень важный при моих профессиях сюрприз: литровая банка отличнейшего мёда!:)))

Вещь для горла и человека, зарабатывающего на жизнь, преимущественно, своим голосом, воистину незаменимая!!!:)
.........

Мария Громакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий