Серия работ визуальной поэзии "Игра в карты" – была сделана ТС "Zlystra&Pupstrip" 5 декабря 2010 года, как говорится, за один присест.
Этот цикл создан по мотивам произведений любимого Александра Ивановича Введенского и приурочен к его 125-летию.
В цикле использованы фрагменты следующих произведений: "На смерть теософки", "Кончина моря", "Зеркало и музыкант", "Сутки", "Битва", "Куприянов и Наташа", "Мне жалко что я не зверь", "Гость на коне" и "Суд ушёл".
В цикле совмещена растровая графика с векторной.
В данной работе мы постарались выразить Букву, не как часть знаковой системы, но как группу абсурдных, самостоятельных знаков, объединённых своим одиночеством, что, по нашему мнению, должно родить новые смыслы и подтексты.
Так как стихи А. Введенского многогранны и многоуровневы, то погружение в гармонию лабиринтов будет ещё увлекательней и безбашенней в визуальной интерпретации стихов поэта.
«Игра в карты» - это игра шрифтовой эстетики с самобытностью и традицией выражения смысла в Букве, где также не исключается ребусовая составляющая. Законченность и самодостаточность символа (буквы) мы попытались разнообразить, «расписать», «расшатать», чтобы появилась подвижность и дополнительная ассоциативная пластика.
«Игра в карты» - это морфологические расслоения и наслаивания, где можно увидеть донорно-акцепторный механизм взаимодействия знаков в тексте. Также это и доминантные общения одного знака, подкреплённого, окрашенного и проч. контекстным планктоном стиха.
В начале нашей работы стояла дилемма: быть циклу графическим или цветным… Мы остановились на цвете (по крайней мере на фоновой составляющей), так как решили обозначить энтропию (смысловой составляющей, но не визуальной) этого единого и неделимого Текста А. Введенского в нашей интерпретации. Ч/б же текст нёс в себе схематичность и математичность в данном варианте, что решало бы иные задачи, которые мы попытаемся решить в других сериях работ.
Этот цикл создан по мотивам произведений любимого Александра Ивановича Введенского и приурочен к его 125-летию.
В цикле использованы фрагменты следующих произведений: "На смерть теософки", "Кончина моря", "Зеркало и музыкант", "Сутки", "Битва", "Куприянов и Наташа", "Мне жалко что я не зверь", "Гость на коне" и "Суд ушёл".
В цикле совмещена растровая графика с векторной.
В данной работе мы постарались выразить Букву, не как часть знаковой системы, но как группу абсурдных, самостоятельных знаков, объединённых своим одиночеством, что, по нашему мнению, должно родить новые смыслы и подтексты.
Так как стихи А. Введенского многогранны и многоуровневы, то погружение в гармонию лабиринтов будет ещё увлекательней и безбашенней в визуальной интерпретации стихов поэта.
«Игра в карты» - это игра шрифтовой эстетики с самобытностью и традицией выражения смысла в Букве, где также не исключается ребусовая составляющая. Законченность и самодостаточность символа (буквы) мы попытались разнообразить, «расписать», «расшатать», чтобы появилась подвижность и дополнительная ассоциативная пластика.
«Игра в карты» - это морфологические расслоения и наслаивания, где можно увидеть донорно-акцепторный механизм взаимодействия знаков в тексте. Также это и доминантные общения одного знака, подкреплённого, окрашенного и проч. контекстным планктоном стиха.
В начале нашей работы стояла дилемма: быть циклу графическим или цветным… Мы остановились на цвете (по крайней мере на фоновой составляющей), так как решили обозначить энтропию (смысловой составляющей, но не визуальной) этого единого и неделимого Текста А. Введенского в нашей интерпретации. Ч/б же текст нёс в себе схематичность и математичность в данном варианте, что решало бы иные задачи, которые мы попытаемся решить в других сериях работ.
"Игра в карты",
смешанная техника, 2010
![]() |
кончина моря "Что мерц" (По мотивам произведения "Кончина моря") |
![]() |
суд ушёл "Зва баку" (по мотивам произведения "Суд ушёл") |
![]() |
куприянов и наташа "ЯТА" (По мотивам произведений "Куприянов и Наташа") |
![]() |
зеркало и музыкант "Ажи-скажи" (По мотивам произведения "Зеркало и музыкант") |
![]() |
на смерть теософки "Троночь" (По мотива произведения "На смерть теософки") |
![]() |
сутки "Звезда Исход" (По мотивам произведения "Сутки") |
![]() |
битва "Умираем Раем" (По мотивам произведения "Битва") |
![]() |
мне жалко что я не зверь "Трения ОРО" (по мотивам произведения "Мне жалко что я не зверь") |
![]() |
гость на коне "Эхо на спине" (По мотивам произведения "Гость на коне") |
Комментариев нет:
Отправить комментарий