понедельник, 25 января 2021 г.

Официальное заявление о выходе из состава Общества Национального Искусства

Я, Жигунов Илья, сообщаю, что покидаю творческую группу Общество Национального Искусства (О.Н.И.) в связи с неприемлемой для меня формой общения, сложившейся в коллективе О.Н.И.
Я благодарен судьбе, а также руководителю О.Н.И. - Игорю Тихонову за яркие, эмоциональные, мощные моменты в деятельности О.Н.И., но дальнейшее пребывание меня в коллективе не представляется возможным.
Некоторых соратников и поклонников волнует дальнейшая судьба, записанного поэтического альбома "Аутодафе". Пока сказать что-либо определённое - сложно. Возможно, что в дальнейшем появятся какие-то договорённости и альбом будет опубликован в общем доступе. Если же публикация альбома  произойдёт без согласования со мной, то я также буду считать себя в праве разместить альбом удобным мне способом на удобной площадке, не согласовывая своих действий.

Всем привет!

Илья Жигунов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий