понедельник, 4 января 2021 г.

"Витебская Сортировочная" (фотопробы) - фотография

Серия фотографий "Витебская Сортировочная" (фотопробы) сделана вечером 4 января 2021 года во время прогулки по району исторического Волкова поля. Мне давно хотелось отфотографировать эту улицу, так как она обладает разношёрстной магией, но я не знал (и не знаю пока), как подступиться к этому процессу. Кстати будет сказать, что Витебская Сортировочная фигурирует в моих текстах, но при этом не выражена до конца. Данный цикл я не считаю полноценно-отражающим полный спектр энергетики этой улицы, но как вылазку и пробу - зачесть, думаю, можно. Я также полагаю, что за один подход её не выразить, это, видимо, должна быть работа в течение года, так как в разное время года - улица не то, что выглядит по-разному, она просто меняет кардинально свою энергию и ритм. Что же в ней такого особенного? Да, вроде как и ничего. Чтобы ответить на этот вопрос, конечно, там необходимо гулять. Я ограничусь же перечислением некоторых объектов, расположенных на Витебской Сортировочной, которые по отдельности, возможно, не впечатляют, но в совокупности, находясь все очень плотно, образуют своё уникальное пространство:
  • локомотивное депо,
  • Октябрьская ЖД,
  • бомбоубежище,
  • кладбище,
  • заросли иван-чая,
  • фуры,
  • красивый изгиб Волковки,
  • заброшенные погреба-ледники,
  • баня РЖД,
  • общежитие (бывший детский сад),
  • пустырь, окаймлённый тополями,
  • яблони (рассекают напополам улицу весной),
  • олдовая детская площадка,
  • традиция сушки белья на уличных верёвках,
  • черёмуха, липа, шиповник.
Эта серия фотографий посвящена Виталию Зимакову, так как он в декабре в процессе общения сумел создать атмосферу, которая и вывела меня с фотокамерой на эту особенную улицу.

"Витебская Сортировочная"
(фотопробы),
фотография, 2021

Виталию Зимакову

"Врата на пустырь"

"Заснеженное бомбоубежище"

"У Воздухоплавательного парка"

"Характерный вид"

"Пустота"

"Вид на кладбище за Волковкой"

"Перспектива Витебской Сортировочной"

"Снежная граница между мирами"

"Поворот"



Комментариев нет:

Отправить комментарий