среда, 12 мая 2021 г.

Экспромт "Человек на табуретке..." Татьяны Сестрорецкой на фотографию Александра Никандрова

12 мая 2021 года Саша Никандров прислал мне фотографию из своего архива, где запечатлён я и Володя Антипенко у Саши дома. Фотография сделана 3 июня 2006 года. Я в этот же вечер поделился этой фотографией в чате в ВК "Голос Засарая", после чего Татьяна Сестрорецкая тут же сочинила замечательный искромётный экспромт. В дальнейшем надеюсь, что это стихотворение войдёт в книгу, где будут собраны, как посвящения мне, так и упоминания меня, естественно, после согласования с авторами.

***
Человек на табуретке - выше синего стола,
Свитер синий человека - сохранит от сквозняка.
А внизу сидит хозяин, мал, нахохлен, будто гном,
Но зато он разрешает дым пускать, хоть не столбом -
Только дымкой сигаретной в форточную щель щемить...
Этот, в синем - перекурит и вернется чай попить.
Но, пока его ботинок попирает табурет -
Он нам кажется поэтом,
извергающим сонет!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий