понедельник, 27 сентября 2021 г.

Экспромты Ольги Кручининой-Благининой, Дарьи Дубининой и Гульнары Гуськовой на мою визуально-поэтическую работу в рамках проекта "Поэтические перекрёстки"

В рамках проекта "Поэтические перекрёстки" вновь поучаствовала моя работа "план-схема строительных и хозяйственных товаров "пыль" из цикла визуально-поэтических конструкций "Производственные мощности", созданного на основе текстов Павла Жагуна "MUTTER-AKKORD". 

"Поэтические перекрёстки" состоялись онлайн 27 сентября 2021 года в одноимённом сообществе в ВК (https://vk.com/wall-133026981_3892). В этот раз экспромт на вышеобозначенную визуально-поэтическую работу написали 3 человека: Ольга Кручинина-Благинина, Дарья Дубинина и Гульнара Гуськова.

Ниже привожу тексты стихотворений Ольги Кручининой-Благининой, Дарьи Дубининой и Гульнары Гуськовой, а также прикладываю визуально-поэтическую композицию, по которой и был написан экспромт. Также хочу отметить, что данное стихотворение планируется включить в книгу посвящений и упоминаний меня.

Ольга Кручинина-Благинина 

***
Буквы слушаться отказались
Им фривольнее на бумаге.
Крестословиц тугая завязь
Душит зависть к немой отваге.
Перекрестия букв Бесчестных-
Смыслы путаются без счёту.
Тщетны поиски смыслов- тщетны
Мы не ближе к ним ни на йоту.


Гульнара Гуськова

***
Тексты, слова и упрямые буквы,
Спрячьтесь, исчезните, сгиньте за дверь!
Ноты напойте мелодию, звуки
Светом залейте небесный партер.
Мне ли грустить и печалиться? В пору
Осени бабьей, когда захмелев,
Слёту вхожу в поворот, светофору
Громко кричу: Я живу! Дуралей!
Прочь от меня безысходные посты!
Руки, глаза напитались огнём
Пряных деревьев, предзимних морозцев.
Я обнимаю земли окоём!


Дарья Дубинина

***
Ты скажешь, что это
Пустой набор слов
Чудная ловушка
Печатных оков
Где "битые" "стекла"
"Разлитая тушь"
Друг, будь осторожен
Зайдя в эту глушь



Комментариев нет:

Отправить комментарий