четверг, 3 марта 2005 г.

"Элизиум интровертности" - цикл из книги "Опять - 25!" (эротическая поп-поэзия)

Вторая часть (цикл) книги "Опять 25!" (эротическая поп-поэзия)


УТРО НА ПОЛУ (корейское)

Моя липкая, милая, голая!...
Радио-штурм – уколами
в фургоны наших сердец.

Блюзы улиц. Фотки знакомых.
Мы по горло в апреле! Кома
ванных: сидим на полу,-
я сажаю (тебя на "иглу")…
быстрее - быстрее - быстрее,
моя девочка из Кореи.

Я покажу тебе Питер,
авангарды неоновых литер.
Шоколадный мак на губах.
Город мочится в винных парах.
Мы не пара, не кошки, не сливки…
Языками друг в друга скрипки
проникают FM-эфиром!
Мы всё ждём суицида Zемфиры.

Лапай ворох моих волос!
Я не люблю поцелуев взасос.


POST-ЛЮБОВНОЕ МЕТРО

Я в метро, а ты на семинаре.
Ну, давай хоть кому-нибудь впарим
огромный и страшный жетон.

Меня бесит солнца желток!
Меня бесит мороз и дебилы…

Циклодол за твою мобилу
на "Юноне" вырвут с руками.:
Тебе нечем держать Мураками.
Мальчик прячет за пазухой камень.

Кухня. Газ. Из "Samsung"а Шнитке.
В твоих губах набухла улитка,-
она лижет влажно, и точки
ставлю я после нашей ночи.

Я меняю тебя на sim-карту. -
Это мой подарок к 8-му марта.
Плиз, не плачь: -
толстокож и немоден…

Я когда-то любил тебя вроде.

P.S. - этого достаточно.




СРАЗУ ВНУТРИ И СРАЗУ СНАРУЖИ

Ты внутри и сразу снаружи!
Из китайских пакетиков ужин.

Псилоцибин и май!
Умирай.
Умирай от TV и компа.
Поцелуями: глубоко и громко
в меня! - мусор, макулатуру
и кожи твоей текстурой
яппи обтянули фуру
с мандаринами и океаном.
Кубик солнца в твоём стакане
охлаждает недельный запой.
Пей, моя дурочка, пой!:
и как пальцы пахнут ладаном,
и как стрёмами и засадами…

Этот трип (на одну!) неделю
мне порядочно настоебенил.

Хочешь виски? Журналов 20-х?
Как автостопные пчёлы твои цукаты.

Ты снаружи и сразу внутри.
Твои слёзы замазал грим
старых хипповских актрис,-
(влажность пьём) - эта жидкость - бриз.
Эта жидкость штрих-кодом пробита
в основательном лбу замполита.
Не о нём! - ты вся в книгах и фотках
на двуспальном диване и сотки
баксов, как кораблики оригами…

не проси у них! - мы сделаем это сами.


ПОДСЕЛ НА ТЕБЯ

Утро. Постель в сверчках.
Хочешь в линзах? А… А лучше в очках.
Там сегодня снег - серебро!
Хотя можно и на Миро..!

Не тупить заготовкой-фразой -
процеловать тебя сразу!
насквозь!
в целлофановом фетре шляпы,
а потом в " Money Honey " прошляпить:)

В автостопных дешёвых кедах
для тебя срывать в красных кедрах
бубенцы сердечек-зрачков!!!
Я подсел на тебя!: Я - торчок
твоей талии на осиной шеи.
Посылаю прошлых взашей я.

Я хочу тебя! Календарики
улетят на бездушном шарике
до египтов, до маникюров.
Ты сегодня прикинулась сюрно:
твой цивил для ботаников или панков?

Распиздохать бы русским танком
канцелярии, РЭУ, ЖЭКи!!!

Генитально-июльский рэкет
афиширует и рифмует
наши струи в прохладе туи.

Звездопады. Гранж и допинги:
променад по аптечным шоппингам

(Копы. Копы в малиновых фраках
разрешают за 10 франков..,
взявшись за руки, и рвануть…
рвануть с крыши, дёрнуть с моста.)

заканчивается сексом, роком, ментами,
ну, или охуительными полётами с моста-ми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий