вторник, 14 февраля 2006 г.

"Про пупки, госпожу Ибрагимову и мужские достоинства" - цикл стихов.


Цикл стихотворений написан 14 февраля 2006 года по месту службы в рабочее время соответственно. Стихотворение "комочки травы мяукали" не раз исполнялось на различных поэтических чтениях и перформансах. Это стихотворение входит в официальный сборник мелодекламаций ТС "Zlystra&Pupstrip", который должен официально выйти во второй половине 2012 года.

***
комочки травы мяукали
девочки в джинсах квакали
отмеряя банкиров вазами
млечный секс и любовь со стразами
у банкиров медовых сретенье
у риэлтеров вибро-вызовы
я смотрю днк по телеку
или сплю с оранжевой лошадью
брысь-омон целует в наручниках
руки падшие
руки жгучие
и летит берёза над питером
и стоят мужские достоинства
по периметру проспекта художников

***
целовать в пупок путина
допустим в ночь со среды на пятницу
предлагать ему антияблоки
и читать цитаты из шиллера
а потом привести соседку с третьего этажа
а потом привести с четвёртого
в лифте инфа бесплатной миньетчицы
и подарки от санта-клауса
в золотой мошонке ждут равноденствия
я наверно родился в хакассии
и работал пусконаладчиком
у меня жена медью звякает
плодоносит глазами и мочками
за окном снегирь развивается
в шлейф кровавой зари присутствия
по карманам рекламные паузы
мандарины стринги и сигареты "kent"



***
я любил когда-то госпожу ибрагимову
но она меня бросила
потом я любил посудомойку никифорову
и она меня бросила
потом я начал выращивать гречку
всходы гречки - удивительны
ядрёны пахнут самкой венедиктовой
гречка вообще продукт доходный
на ней нажилась предприниматель чуева
и выгнала меня из дома
ну я и пошёл
так пошёл что слов нет
как я пошёл

***
плохое небо и хороший лун
у ветра типа свадьба
идём с мохнатой барышней в бутик
посыпаны извёсткой снега
купить везучего слона
и чётного товарища по счастью
у светофора на глазах лежат медали
тревожных ветеранов
блокадников по прозе светской
у барышни отдышка пахнет мятой
и мята пахнет барышни отдышкой
единство встречи в коммунальном небе
где ангелицы сексапильным пилят
и ангелы в графе "противу всех"
рисуют галочку caps lockom жирным


Комментариев нет:

Отправить комментарий