понедельник, 20 февраля 2006 г.

Владимир Беляев *** ("Здесь чайки взмывают в багровый закат...") - посвящение мне

И. Жигунову

Здесь чайки взмывают в багровый закат,
как будто чаинки в стакане.
Я пью это небо и сахарный взгляд
царящего за облаками.

Они же в безветренный пасмурный день
висят накрахмаленной тканью
так низко над нами, так близко мы к тем,
чье небо хрустит под ногами.

Здесь небо грустит проливным ноябрем
и серым, как зренье собаки,
что, хвост поджимая, бежит под дождем
навстречу беспечной хозяйке.

Здесь утром сырым пробивают туман
архангелов яркие стрелы.
Так слово мое устремляется к вам
сквозь полог молчания – смело.

Я пью это небо, но небо меня
глотком одним выпьет однажды,
представ перед кем-то, как бездна огня.
Но мне уже будет не важно.

31.10.2005

Илья Жигунов дал идею, из идеи родилось стихотворение, из стихотворения родилась песня.

Стихотворение опубликовано в Живом Журнале Владимира Беляева 20.02.2006: https://and-shadow.livejournal.com/7461.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий