КЭНДИ МАЛАХАЕВ
"Питерский творческий деятель
Экс-поет,
менималист,
Человек-собака,
Принцесса,
басгеймер,
провадник группы Вагончег
Я участвовал в оснавных творческих и нефармальных праектах.
В разный тайм:
40А (1995-1997),
ДКП (1998),
ЯПП (2000-2003),
APN (2001-2004),
Арт-город (2001-2002)
R-730 (2002-2004),
Паслушайте! (дек 2006- март 2007),
а также в различных худ акцыях.
Нонче - в отставке.
Люблю играть музыку на бас-гитаре, делать съемку, сниматься на видео. Другое и прочее точно не помню, хватит."
Взято с http://kendi056.livejournal.com/profile
РОМАН ПЕРМИНОВ
Однажды мне довелось съездить в пригород на приработки, и там удалось пообщаться, познакомиться с компанией, и там же я ухватился за ниточку, то есть взял номера телефонов подруг, и стал общаться с одной девушкой, только не замечая себя совершал неожиданные глупости или ошибки и не углублялся в подробности, и уже тогда ощутил потребность в самовыражении, чтобы девушкам это нравилось, но с ней я уж очень долго дружил, и к концу дружбы стали проявляться первые мазки одухотворённости моей натуры. Ей удалось увидеть только худшее из того, что мог я представить. Но в то, что мог ввериться я, было, конечно сильно наивно и ненатуралистично. Об этом трудно судить сейчас, но всё же - по вдохновлявшим меня мыслям и образам, было недостаточно. А когда смысл стал дошедшей до меня мыслью, идеей, малостью познания, то нужно было всё это развивать. И неокрепшему хотелось становиться не в ряд с другими, а овладевать своим предвкушением мастерства, и единственное, что она услышала, это любовное стихотворение о девушке и человеке, который сильно влюблён, это немногое из того, что я знал, что она узнала, но большего хотелось мне, и уже тогда она сказала мне, часто такие стихи писали в эпоху рыцарства, и я добавил- очень романтично, и это было неожиданной радостью для меня, и с её стороны это меня удивило, тогда изредка от руки получались у меня необычные вещи, но казалось бы в те годы об этой моей стороне жизни, те, кому это должно быть важно, не видели в этом моей серьёзной склонности, фактически их профессиональные ошибки, сломили во мне этот стержень, и я не буду о них сейчас говорить, поскольку их участье в моей жизни сказывалось на моём творческом пути сильно и позже. И им не досуг было серьёзно обсуждать это как данность, поскольку верить в меня… так же и моим родителям, которые не чаяли во мне ни капли своей кровинки, и тем и другим как в чуть более сильную и талантливую личность им же было неудобно, и им это было не столь важно ,как мне, это вообще не входило в круг их задач, а вот портить мне душу им удавалось нередко. Из-за этого позже складывалась почти безвыходная ситуация, которая ставила меня в тупик: как же дальше, что внеочерёдно, а что на потом… За это им большое спасибо в кавычках, ведь они не умели своими руками действительно в чём-то помочь, поэтому я сам чувствовал, что что-то упускаю, но тогда именно общение с этой девушкой просто отвлекало от нависшей неразберихи внутри и моей никому ненужной беды, и сейчас часто нахожусь в своей действительности, поскольку доверяю я другим, но кому доверить своё тепло внимание, радость общения по-настоящему и нахожу ответ в творчестве, надеюсь, ему придётся отвечать за всё в меньшей степени, чем за то пусть не зло, но равнодушие и безразличие ко мне и мне же, хотя никого из них это не коснулось, есть такая профессиональная порода людей со стажем в своём роде…. Эгоисты, измеряющие душу циркулем через профессиональный подход или этап, после которого их узнаёшь полностью и ничего хорошего от этого не жди
А в целом не считая этого сохраняется тонус и потребность в жизненном своеволии желая достойного моей душе увлечения серьёзностью ставимых целей и потому ещё, что надеюсь благодаря творчеству меняться к лучшему и расширять свой жизненный кругозор, чтоб круг обстоятельств изменился… как -нибудь, со временем, с надеждой, с окрепшей силой духа и верой в себя, но не опираясь на пустоту, а на себя и на реальных людей, и хочу ещё одного себе и другим - личного счастья, хороших друзей, понимающую девушку или хорошую женщину, женским лицам - быть понимающей девушкой или хорошей женщиной,и действительной опоры на творчество.
Сначала немного о своём характере… причём несколько слов, которые с моей точки зрения скажут обо мне почти всё… Конечно же, прежде чем вступить в разговор с незнакомым мне человеком я испугаюсь и начну говорить что-то не то, то есть спрашивать, интересоваться, иногда стараясь узнать секреты, но это реже всего, а так любил и люблю делиться впечатлениями в общении о человеке, о жизни, о увлечениях. Что же касается моего времени, которым я раньше часто делил с другими людьми чаще, чем сейчас, то уже сейчас просто долго внушаю себе, что у меня получится ( если не отменно, то точно так, как мне нравится ) и потом берусь и делаю то, к чему лежит душа, но чтобы всё завершить опирается на то, что этого времени уже не хватает, и я целюсь на то, чтобы что-то было как импульс для дальнейшего, который затем может потеряться уже в календарном времени…
Итак, первый шаг я сделал, когда мною неожиданно овладело хотенье и я из нескольких строчек создал небольшое стихотвореньице и оно послужило началом моих мучительных и долгих желаний начать создавать что-то, что внушило бы мне бесстрашия перед всеми, кого не могло затронуть моё жизненное кредо быть полностью творческим человеком и создавать те маленькие видовые ответвления, которые бы понравились немногим, но горячо любимым людям…
Ведь часто и многое у меня сходило на нет, поскольку я встречался с трудностями, которые одному решить подчас не под силу, и я забывал о трудностях, о смысле творчества и вообще о жизни и концентрировался только на чувствах и интуиции, что и вели меня во многих моментах творческого пути. И сейчас этот путь во многом не преодолён, но так и должно быть, ведь рождается столько всего из под одной руки, что и усидчивым сложно охватить этот период за год и больше, а уж тем, кому не терпится услышать готово, того явно разочарует столь долгое ожидание… И это скорее от того, что многие мои вещи были встречены неблагодарной критикой и из-за малодушия пройдены без хоть малой положительной оценки или поддержки советом, в общем иногда я страдаю от недостатка внимания и это вносит разочарование в мою действительную жизнь, ведь даже сюжет наброска может навеять тёплые мысли и впечатления если вглядеться в молниеносность и старательность каждой линии, в целом говорящим о большой старательности и умении что-то подчеркнуть этим
Теперь о самом творчестве… Мне часто хотелось добиться какого-то эффекта, и иногда это получалось, а иногда нет.Лучше всего у меня это получалось при вступительных словах, и реже когда эффекта достигал всем произведением искусства, но так или эдак менялся сам взгляд и от этого уже было интересно, а иногда я тонул в количестве слов и числе нетронутых мной работ при свежем трепетном впечатлении от проделанной трудоёмкой творческой работы, то есть процесс отражал всю глубину постановки задачи и не на всю глубину приходилось это делать, то есть мне чаще было достаточно первых линий, чтобы что -то уже притягивало взгляд, ведь согласитесь это тоже нужно уметь выделить из всего многообразия форм, чтобы казаться достаточным.
В общем , сначала я взялся за странствующего рыцаря, позже довёл до ума графическую работу на эту тему, красивые вступительные слова, неплохое их продолжение, завязка сюжета и стоп-кадр на месте где главный герой с мужеством встречает турнирный поединок с мастером фехтования мечом, а дальше просто не нашёл никого, кто мог бы делиться опытом прочитанного в этом роде книг, или им написанного, или его желания написать такую вещь, сложно, да и сам труд . Если продолжить историю до конца, то несколько лет неизвестности для героя и бесконечности событий, которых тогда просто не существовало в моей воображении, были только намётки, и те касались большого объёма, который было не осилить одному без обсуждения, а не критики
А в общем, потому, что познакомился я тогда с поэтессой, и очень сильно надеялся, что её окружение даст подсказку, но в общем с её мнением пришлось согласиться и не писать о войне было бы лучше да скромнее, но на большой размах мирную книгу не напишешь, и выходили маленькие образные выражения моего таланта, о которых трудно сказать что-либо плохое, но и саму суть их сложно высказать в двух словах. Мне тогда нравились лирические образы и образные передачи чувственных цветоощущений, на которых строятся часто наши сны, ведь именно со снов под музыку под тон ночи, когда закрываешь глаза и засыпая видишь как тебя тянет в загадочный подсознательный мир непостижимого и я уже тогда много лет назад сейчас писал первые откровения снов под музыку, но писал от руки убыстряясь в мыслях и неразборчиво, что потом трудно было уловить общий смысл прочитанного ( именно из-за почерка).
Графическая работа на эту тему была одним из первых моих творческих экспериментов, связанных чем-то большим с таинственностью идеи и её незавершённости, на которой строилась смысловая связь картины и сюжета… Воть так вот
Несколько намёток на другие большие замыслы, то есть подробных вступлений в сюжет, и не больше. А так же подробные образно-лирические чувственные выражения моих целостных мыслей в прогулке по иным заоблачным, почти воздушным мирам в горах, в парковой аллее на берегу моря, при рождении жизни и при светлом взгляде на весь этот мир со всеми вытекающими отсюда надеждами. Но сейчас уже иначе: посмотришь на лица мужчин, их тембр голоса, темы разговоров, на запросы девушек, их предпочтения и вкусы. И это ранит как никогда, ущемляет твои критерии самооценки и приходиться по многим причинам казаться быть другим, а не собой, чтобы тебя заметили. Это хорошо открываешь что-то новое в себе, но хорошо то, что хочется оставаться собой, каждый раз понемногу к этому прибавляя и делиться СВОИМИ чувствами с окружающими, а не передавать чужие, хотя неплохо и этим владеть в творчестве, но это получается у меня не всегда…
в частности это у меня выходило при перевоплощении в какого-нибудь героя, а их было в общем-то и немного, но это приносило удовольствие, поскольку виден был смысл, я изображал отдельного персонажа, но сказывался хоть и дальновидный, но скудненький опыт собственного разнопланового мировидения
Иногда просто одолевает жгучее желание перестроить этот мир, резко повернуть в сторону каких-то идей и проблем жизненного статуса, повлиять на сердца, а однажды у меня вышла текстовая работа, посвящённая научным размышлениям о времени и пространстве как ритмах сообразующихся и здесь хотелось бы повлиять в этом и на умы
НО писал я её ночью и соответственно эта работа требует доработки ( глубокой).
Затем пробовал я писать и о том, как рисовать и как это всё-таки писать самому
Получилась и почти закончена целая книга самых разных размышлений над тем, как создаётся образ повествования и вместе с тем настраивается композиция рисунка.
Требует редакции, наверное, моей руки и моего сердца
В общем за долгое время а это почти четыре года мне удалось написать лишь одну общую и законченную книжку ( неизданную) о своих опытах чувствуемых вещей и вышло даже очень интересно, мне нравится, особенно перед сном, когда нравилось при ходить с вечера в компании незнакомых или почти незнакомых мне интеллигентных людей и писать что-нибудь в иной раз разных ритмах и образах незнакомые ранее чувства
Так и было, так почти и угасло, потому, что средь них я и чувствовал себя хорошо, но хорошо затеять беседу мне не удавалось, ведь они мне почти незнакомы, и мы всё же далеки друг от друга, но всё же это лучше, чем другая альтернатива, и ряд удачных моментов всё же был…
А ещё была вероятность создать несколько музыкальных шедевров, когда я мечтал овладеть муз. прогой для написания музыки, но толком внедрился только в микшер популярных тогда почти детских редакторов денс 6 и техно 4, но я упивался вкусом к этим звукам и подбирал по ним свою собственную мелодию, выставляя и регулируя эти звуки на микшер. Но почему вероятность спросите вы, а всё потому, что не кажется всем талантливая вещь, написанная простенько и звучно, если она состоит не из ритмов, а переходов, как перебор струн или клавиш на рояле и составляет разные настроения в одном сборе разных вариаций темы Волшебства Дриады, полёта в ночь, Размышлений Маугли, влюблённости эльфа, Битвы меча и магии в пламени ночного зарева магического явления, полёта в небе среди звёзд, а также ночи преподнесённого ожидания у костра, читая летопись отзвуков парящего крыла (это подробно, но не очень е буду сейчас освещать) Но мне это звучание часто доставляло, кроме большого удовольствия под настрой и хороший качественный лад в самой программе, всё же огорчение, когда это звучало в колонках или после обработки в доступный для чтения файл.
Так же излюбленной темой у меня было рисовать космические корабли различных конфигураций и форм, чаще всего выходило что-то интересное из той связи, что всё это строится на каком-то принципе, в который я верил, и космическая тематика появлялась с душой. И здесь я хотел, чтобы идеи шли до конца, хотел, чтоб это были непременно 3-мерные модели, но и здесь работа очень трудоёмка, нужно выполнить по непременно сложному рисунку чертёж проекций, а затем осуществить трансформацию чертежа в трёхмерный объект … И чертёж требуется выполнить по рисунку, который в не в горизонтальной плоскости, а в каком-либо ракурсе для эффекта и наглядности, поэтому брался только за одну проекцию, и… так же не мог найти среди пиратских версий работающий целиком 3д Студио МАХ, а книги были и есть те самые книги, с которых и хотел тогда да и сейчас хочу начать, хотя сейчас легче достать работающую версию программы, всё же нужна готовность №1 для этого…
А также есть с чего начать, но каждая вещь сложна, а хотелось одну хоть и сразу, чтобы сложной в моделлинге казалась, принципы есть и их нужно просто усвоить на собств. пробах, тем более что идей предостаточно, надежда ещё есть, что был бы я не один и в этом кто-нибудь да помог бы, был бы у человека энтузиазм и настоящие дружеские качества… жду откликов, концепты есть, лично свои, мною только придуманные
Сейчас продолжаю писать книгу в стиле фэнтези, но совсем не так, как начинал, хотел меньшего объёма, но из-за большего числа героев получается сплетение сюжета и канва дольше, не знаю сейчас как абсолютно хорошо свести героев вместе, и конечно же меня здесь вдохновляет чувство избирательности по отдельным моментам, связанным с личным восприятием жизни плюс воображения и темы справедливости, а так же то, как переживаю за судьбу героев, через их природу и действительность, но слегка искажённую, может быть, не уверен …
И чаще готовлю себя каждый раз к новому рисунку в стиле фэнтези, планирую
Рисовать дальше и создавать новые необычные образы, перевоплощения природы, персонажей и людей, существ с иными чувствами, чем мы, далёкого от нас мира… И во многом гармоничнее, чем принято сразу представлять, возможно, существующего где-то в невообразимо далёкой галактике, куда пригласил бы вас будь у меня хотя бы один из таких кораблей, которые я рисую и сегодня, надеясь, что всё же кто -нибудь мне
Даст Бог, поможет ведь одному все хуже, чем с теми, кто близок со мною по духу
Очень надеюсь найти талантливых поклонников и простых людей, которые будут мне достаточно ясны в выражении своих мыслей и мнения, и если я чего-то не учту, то пусть же иногда да что-нибудь прощают, ведь мой путь далеко ещё не завершён
Была у меня ещё одна тема и с неё тоже всё начиналось: любил крошечными рисунками, в половину обычного кольца, придумывать эскизно невоплощённые ювелирные шедевры, но костные умы хотели наглядности, настоящего примера, а я делал слишком сложные и красивые рисунки ювелирных самых разных вещей, но в основном кольца
И ещё одно, ведь есть же у меня небольшая своя архитектурная тематика, роскошного места для отдыха где-нибудь у Питерцев под носом, но не для них всех, а для города, в котором всё больше любят и ценят сценическое искусство и музыку
Так же отчасти законченной явилась идея замков, сочетающих венец феэнтези, высоту готики, и ажурность востока, в нескольких постепенно явившихся по какому ответу свыше рисунках, каждый из которых преломление предыдущего . И можно было бы, будь это трёхмерность или концепт космического объекта создать пресс - форму и изделия для склейки для тех, кто любит или необычный набор космотехники далёкого будущего или хотя бы один необычный замок, сочетающий в себе три выдающихся столпа древности: восток, готика и фэнтези
Жду откликов
Кстати, иногда я точно видел себя в том, что делаю правильно именно потому, что особенно не бесчувственные люди восхищались и желали мне искренно успехов и преодоления трудностей, что-то подсказывали мне и я непременно встречал это с оптимизмом, задерживали взгляд, всматривались, поверьте, в моём искусстве есть во что всматриваться, вчитываться, вслушиваться, только нужно уловить соответствующий тому взгляд, подход темы, эмоциональную окраску, найти сосредоточенность в образности и ловить себя на том, что происходит это не с тобой, а внутри тебя и тогда будет яснее видеть мой мир…
Мой адрес в интернете и по всем вопросам моего творчества, так как сайта ещё нет, но уже в перспективе, сейчас обращаться на и-мейл
airwolfangy@mail.ru
03.02.2009
Роман Перминов
АЛЛА ЗИНЕВИЧ
Алла Николаевна Зиневич родилась 17 ноября 1985 г. в Пушкине.
Детство провела на Украине (г. Радомышль Житомирской области).
31 января 2002 г. познакомилась с Музом Валентином.
Пишет стихи (и исполняет их на публике в клубах Петербурга и в известном в Петербурге Театре Поэтов "Послушайте"), прозу, пьесы, философско-критические эссе (теории мервеизма и "третьей культуры").
Редактор альманаха студентов и аспирантов СПбГУ "Почерк" (с 2006), основатель неформального творческого союза "Двор Чудес".
Автор сборника стихотворений "Бессонница" (ЦГИ им. А.А. Ахматовой, 2006, там же с 1999 г. в альманахе "Подснежник").
Публикации в печатных изданиях(помимо альманаха "Почерк", в котором регулярно с 2004 г.):
- в составе сборников "Поэтому - 2003" , "Поэтому - 2006" "Поэтому - 2007" (СПб: Соло)
- в составе сборника "Поэтех", Воронеж, 2007и сетевых
- в газете Санкт-Петербургского Института гуманитарного Образования "Обводный Times" - литературное приложение, июль - август 2007.
В интернете:
- НА СЕРЕДИНЕ МИРА (Сайт Наталии Черных) - стихи
- На Опушке - стихи:
- На Точке Зрения - проза:
- На сайте арт-проекта ГЛАSZ - стихи:
- Самиздат Мошкова (пьеса, статьи)
Участник 27ой (кажется так) конференции молодых писателей Северо-Запада (2007, поэзия).
Финалист (2007) и участник (2008)питерского слэма в клубе Place, слэма Поэтический слэм "Про(Э)три глаза!" на Пушкинской 10, организатор Немецко-Русский Обмен.
Победитель конкурса молодых поэтов Санкт-Петербурга "ПОЭТому" (Номинация "Послушайте!", 2008),
Участник I Московского фестиваля университетской поэзии (2008), Входит в лонг-лист премии "Неформат" (2008, малая проза).
Не пьет алкоголь и ничего не курит, закончила школу с золотой медалью, факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского Государственного Университета (отделение русского языка и литературы) - с красным дипломом; аспирантка ИРЛИ РАН (Пушкинского Дома), подрабатывает редактором-корректором, составителем сборников, автором (псевдо)научных работ для школьников и студентов: все это сказано не ради хвастовства, а с целью показать, что литераторы - не обязательно бездельники с вредными привычками.
Ибо для вдохновения достаточно любви к Богу и Музе, в данном случае - Музу.
СЕРГЕЙ КАСАТКИН
"Сергей Касаткин - уникальный поэт, и уникальность его видится во всяческих проявлениях. И мне вас жаль, что вы до сих пор с ним не знакомы. "Жизнь - есть перформас,- любит он говорить". При этом в быту он скромен и незаметен. "Слова прячет за подкладку вещей носильных". Так что жена его в упор не замечает. За то в творчестве он ярок и характерен. Готический панк - развиваемое им направление. Гремучия смесь философской депрессии гота с яростью выражаемых чувств панка:
"Буду лежать сопревший,
белых кормить червей." (Сон Ленина в мавзолее)
"Какой за нами гонится злодей? -
Его лица я разобрать не в силах:
С маниакльной злобою своей
он скрадывает лица у красивых." (О старости)
А с другой стороны:
"Люблю читать говённую литературу."
"Кишка-автобус пернул мимо,бля."
Признание в любви:
"Ты мне нужнее необъятной канализационной системы".
А стих "ты - фуфло, оседлавшее мерина,
импотент и с женой и по жизни". -
Несётся со всех литературных площадок и от памятников аса Пушкина."
Сергей Касаткин о себе
Сайт Сергея Касаткина: http://kasatk.in/
ВИКТОРИЯ ПЕШКОВСКАЯ
"По восприятию жизни - поэт.
По выражению - художник.
По профессии- психолог.
А все вместе - яркая женщина.
Основной жизненный принцип: любовь и творчество спасут мир."
Виктория Пешковская о себе
ЕЛЕНА ВАШКЕВИЧ
"Подобно последователям Карлоса Кастанеды - придерживается принципа "незапечатления деяний".
Считает, что написанные и сказанные слова - мертвы.
Смотрите нас здесь и сейчас!
Не спрашивай
Не спрашивай меня, зачем я здесь:
Я не отвечу. Пролетают тени
Над полем от бегущих облаков.
Всё неизменно, всё без остановки
Меняется, живёт.
Однажды утром останется незримый след от тени
Над полем от летящих облаков."
БЕЛЛА ГУСАРОВА
Поэт. Родилась в Ленинграде.
Детство и юность провела в г. Оленегорске Мурманской области.
Окончила детскую художественную школу.
Печаталась в сборниках поэтической антологии "Петербург"
Серии "К 300-летию основания Санкт-Петербурга",
Альманахах "Молодой Петербург", "День русской поэзии" и др.
Дипломант фестиваля поэзии "Молодой Петербург - 2000".
Отмечена в числе лучших на 24-ой Всероссийской конференции
Молодых писателей Северо-Запада.
Гость литературного форума "Тропы" в Казани в 2004 году.
Участник турниров "Русский слэм" в Петербурге и Москве.
Победитель конкурса экстремальных поэтесс в редакции журнала "НоМИ"
("Новый мир искусства").
В 2001 году в издательстве "Лань" выпущен сборник стихов "Мимо".
В 2003-м году - сборник "Оставляя город" в изд-ве "Сага".
В 2004 - "Сука-любовь" в издательстве "Новое культурное пространство".
Переводит итальянских поэтов в рамках VIDEOPOESIA project
(куратор - Ася Немчёнок).
Посещает выставки современных художников и Этнографический музей,
Летает отдыхать на индийские пляжи.
ЕВГЕНИЙ ГАЕР
Евгений ГАЕР.С раннего детства был окружён музыкой, свободой, алкоголем, лёгкими наркотиками, аполитичными людьми, странными чудесными мгновениями и незабываемой тишиной природы. Впитывал как губка песни суровых геологов-бардов, запах мандариновой корки в морозные новогодние ночи вместе с дыханием лютого северного ветра, рыл норы в снегу, с помощью хоккейных клюшек вместе с соседской шпаной уничтожал крыс, живущих в окрестных помойках (ибо доставали изрядно), прогулки до местной плотины на реке были излюбленным времяприпровождением (рыба водилась крупная) . Звериный северный оскал с течением времени, с переездом на новое место жительства, в северную столицу, преобразился в чёткую цель поиска дороги домой в своей душе. Мир людей воспринимает как жарящееся мясо на большой такой сковороде:). К смерти относится спокойно, иногда поёт.
Всё вышеперечисленное выливает на зрителя в своих стихах. Практически неуправляем. Человек, создающий мантры.
ИЛЬЯ ЖИГУНОВ
Поэт.
Коллажист.
Один из создателей первого в России Поэтического Видео Трибьюта "Эксгумация и пряники" на стихи авангардных поэтов Серебряного Века в исполнении современных авторов.
Работает в философско-психологической системе, которую называет "антропатология".
В визуальном процессе разрабатывает эстетику "рекларомантизма".
Активно участвует в литературно-общественной жизни Санкт-Петербурга с 1998 года.
Один из основателей и активнейших участников Поэтического Движения "Послушайте" и Театра Поэтов "Послушайте".
Участвовал в проектах: Nikandro Films, Виртуальное издательство "Злюстра", Общество Национального Искусства, то "Мастерская Игоря Шадхана", Движение Национального Искусства, Группа "Наркомпрос", "Фаза Мака", Группа "Единица", Группа "Зор Будетлян", Петербургские Поэтические Ринги, Проект "Трезвые-злые", Проект "Тенденции", Вокально-Инструментальное Одиночество (ВИО) "Люминесценция", Проект-газета "ПРАВДА Голядкина", Творческое Объединение "Новые идиоты", Радиожурнал "Послушайте!", Коммуникация Изощрённых Шедевров "Малыш И Шерстенок" (КИШ-МИШ), "Стихогудды", Проект "Видеопоэзия", "СИМБИОZ", Мобильная творческая группа В А Г О Н Ч Е Г, Театр-синтез "Академия Левитантов", Проект "LAVR ART CENTRE", Петербургский СЛЭМ, Литературно-музыкальная гостиная "У Юлии", Киномарафон молодых кинорежиссёров"Кто следующий?", "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА", Ваше общественное телевидение (TV "ВОТ"), Соединение "Zlystra&Pupstrip"
В настоящее время занимается видеопоэзией и видео-артом в рамках творческого Соединения "Zlystra&Pupstrip", которое участвует в фестивальной и конкурсной деятельности.
ЕЛЕНА КОСЯКОВА
Елена Арсеньевна Косякова
Поэт.
Композитор.
Лауреат фестиваля "Бронзовый век" (Петербург, 2003)
Участник Поэтического движения "Послушайте!"
Участник Театра Поэтов "Послушайте!"
Автор сборника песен на стихи Наталии Филипповой "Маэстро Песнепевский" (Санкт-Петербург, 2004)
ТАТЬЯНА ПАВЛОВСКАЯ
Поэт, режиссёр, актриса, участница многих спектаклей Театра Поэтов "Послушайте!"
Руководитель Светогорского литературного объединения "Истоки".
"Стихи пишу, сколько помню себя, но всегда стеснялась этого, боясь быть осмеянной и непонятой.
И только выйдя замуж в 1974 году, я получила кроме мужа ещё и друга, и поклонника моих литературных способностей.
Он всегда являлся первым читателем, а часто и единственным. Доверяя его эрудиции, я осмелилась выйти со своими поэтическими опусами на сцену, на радио, телевидение и в Театр Поэтов в Санкт-Петербурге, вступив в поэтическое движение "Послушайте!"
Я не претендую на высокое звание поэта, но "мне пишется и я пишу, за то прощения прошу, скорее это маленькие рассказы, как фотоснимки из моей жизни: о природе, о вере, обыденной бытовой жизни, изложенные в стихотворной форме. Не имея литературного образования, свои стихотворные рассказы пишу чисто по наитию, но все они частица моей души."
ВЛАДИМИР БЕЛЯЕВ
Владимир Беляев.
Родился в 1983 г.
Живет в Царском Селе.
Член Союза Писателей Санкт-Петербурга.
Участник литературного клуба "XL" и ЛитО "Пиитер".
Основатель и ведущий петербургских поэтических рингов.
Организатор ежегодного Конкурса молодых поэтов Санкт-Петербурга "ПОЭТому".
Победитель петербургского Литературного Слэма (2007 г.).
Дипломант Конкурса им. Н.С. Гумилева "Заблудившийся трамвай" (2008 г.).
Стихи публиковались в журнале "Нева" (№1, 2008 г.), "Новый берег" (№21, 2008 г.). Автор книги "Позднее окно" (СПб, "Реноме", 2008).
Стихи переведены на литовский.
СЕЛИРИЕЦ
"Занимаюсь творчеством с 10 лет.
Начала играть роли с 5-го класса в детском спектакле.
На данный момент 23 года.
Увлекаюсь рисованием, чтением, психологией, видео съёмкой.
Первый раз взяла камеру в руки в 7 лет.
Жила в Сибири до 2001 года, потом уехала в Питер.
Печатных трудов пока не было.
В будующем планирую снимать что-нибудь психологическое, мистическое, в основном то, что людям не видно, то, что скрывается в душе.
Также планирую двигаться в этом направлении.
Образование - художник."
Силириец о себе
ВЛАДИМИР ГОРОХОВ
Родился в 1952 году в Ленинграде.
Специального художественного образования не получил.
Живописью стал заниматься самостоятельно в 1984 году.
Учавствует в выставках с 1988 года.
Персональные выставки: Санкт-Петербург, Кондопога, Петрозаводск.
Работает в стиле примитивизма.
Стихи пишет с начала 70-х годов.
Член поэтического клуба "XL"
Печатался в альманахе "Мария" (г. Петрозаводск),
в журнале "Юность".
Персональный сайт: www.gorohoff.net
ВЛАДИМИР АНТИПЕНКО
Поэт, режиссер, актёр, автор и исполнитель песен, телевизионный и радио ведущий, руководитель Театра Поэтов "Послушайте!".
В 1998 году с единомышленниками организовал поэтическое движение "Послушайте!". В рамках этого движения прошли многочисленные выступления поэтов в Планетарии, в Театре Эстрады, во многих Санкт-Петербургских школах. Движение организовывало большое количество акций, перформансов и уличных выступлений. Так же участники движения гастролировали по городам России.
В 2002 году организовал Театр Поэтов "Послушайте!". По сей день является его руководителем. В Театре было сыграно более 100 спектаклей, проведено более 30 авторских встреч. В театре выступало более 300 поэтов.
В данное время является телеведущим программы "Театр Поэтов" на канале ВОТ.
ЮЛИЯ ВАРФОЛОМЕЕВА
Поэт, музыкант, исполнительница.
Писать стихи начала с 13 лет. Автор-исполнитель с 16 лет. Со школьной скамьи – организатор праздников и концертов. Более всего любила русский язык и литературу, но увлекалась музыкой и рисованием. Интересовалась искусством, но долгое время относилась к своим способностям, как к «хобби».
Первое выступление, как поэта и автора-исполнителя – в гостиной у Татьяны Ореховой в 2003 году.
Некоторое время посещала литературные общества «Сова» Валерия Степанова, «Чайка» Аллы Ливановой. Печаталась в журналах «Археоптерикс», «Птеродактиль», «Скарабей», «Школа диалога» Валерия Степанова, «Сфинкс» от ЛО «Чайка», «Двери» Виктории Огородовой».
В 2004 году совместно с группой единомышленников создала театрально-музыкальную группу «Левитация», которой были поставлены авторские поэзо-музыкальные спектакли: «Любветаргия», «Петербургские этюды», «Мужчина и женщина», моно-спектакль «Жажда», в которых попробовала себя в роли сценариста и актрисы. Спектакли группы повторялись на многих малых площадках города, премьеры же проходили на сцене «Театра Поэтов», с актёрами и режиссёрами которого было поставлено несколько совместных спектаклей: «Шабаш» и «Бунт Лилит».
С февраля 2007 года и по сей день являюсь организатором и хозяйкой домашнего клуба «Литературно-музыкальная гостиная «У Юлии», где на протяжении трёх сезонов проходят выступления известных поэтов и авторов-исполнителей Санкт-Петербурга и области, а также проводится показ видео-роликов современных кино-режиссёров, а также мини-выставки картин и фото-работ художников Санкт-Петербурга.
С осени 2007 года – организатор и художественный руководитель экспериментальной студии «Академия Левитантов». Первое выступление участников проекта «Академия Левитантов» под общим названием «Палитра чувств» прошло 19 января 2008 года в клубе «Выборгская Сторона».
С осени 2007 года сотрудничаю с учредителем литературно-художественного альманаха «Параллели судеб» Лорой Кутузовой, в качестве литературного редактора и корректора, а также печатаюсь в этом альманахе.
Принимала участие в радио-программах Екатерины Асмус «Песенник» и Ольги Виор «Личность», в телевизионной программе Виктора Корецкого «Дон Кихоты».
В последние годы начала писать философскую прозу, публицистику, попробовала себя в драматургии.
Принимаю участие в качестве актрисы в видео-проектах Ильи Жигунова и Марии Поваляевой.
Совместно с друзьями, поэтами, авторами-исполнителями и художниками готовлю свой юбилейный вечер «Под светом Северных Созвездий», который планируется на вторую половину апреля в рамках проекта Людмилы Гарни в ДК «Троицкий».
Имею странички в Интернете – Вконтакте, Стихи.ру, Общелит, Рифма.
АНДРЕЙ ИВАНОВ-ШАПОВАЛ
"Автор Немного об Авторе"
"Автор - урожденный Андрей Иванов, родившийся в городе Ленинграде (до этого называвшемся Петроградом, в оригинале именуемом Санкт-Петербургом, ныне вернувшемся к оригинальному своему названию) в родильном доме № 6 на улице Маяковского (до времён Маяковского именуемой Надеждинская) 5 апреля 1983 года. С самого детства, задолго до школы, очень любил сидеть на полу, и рассматривать (очень бережно) детские книжки с ныне признанными весьма взрослыми и философическими сказками как-то: "Колобок", "Лиса и Волк", "Сказка о золотой рыбке"...... в общем, с Русскими сказками народов всего мiра, что он, ещё не умея читать, как то по особенному любовался и разглядывал книжные иллюстрации, и понимал, может быть, даже ещё более, нежели есть и написано в самих этих сказках, и книгах. Автор с удовольствием вспоминает, как он, гуляя по двору (дворику), встречался со своими сверстниками, и интересовался у них насчёт детских книжек, и они как-то нехотя и недоверчиво приглашали его к себе домой, и показывали свои книги, купленные родителями, а может быть, даже купленные родителям от их бабушек и дедушек. (Кстати к слову, автору так и не удалось встретиться с его жившим на Украине дедушкой, который носил фамилию Шаповал и имя Андрей. Я печатаю эти строки, раздается привычное щёлканье клавиатуры, и над экраном висит фотография моего дедушки, присланная им родной сестре Нюре в сорок пятом году из взятого Берлина. Там ему меньше чем мне сейчас - на пять лет. Он сидит в окружении своих фронтовых друзей, у каждого на груди висят медали. В его глазах читается гордость за сделанное им, и Российской армией, чувство победы и того, что он вместе с другими воевавшими людьми сделал в своей жизни великое дело. То, что было сделано ими, было сделано не напрасно).
Помнится, как автору на одном из таких визитов, особо понравилась книжка сказок Андерсена 1938 года с рисунками Владимира Конашевича....... владелец этой книжки спросил разрешения у своей матери, и после детско-взрослой, просительно-нудной дискуссии автору подарил эту книжку. Книга до сих пор радует его, хотя, разумеется, для прожжённых букинистов и коллекционеров она не имеет особой ценности, нежели той, которую она обрела у автора. Автор помнит, что на него подозрительно смотрели, и спрашивали с неимоверным, и непонятным тогда удивлением - "А зачем она тебе нужна?" Сейчас автор с особой остротой, и болью понимает, что его об этом спрашивали, и почему именно так недоверчиво-подозрительно. Дело в том, что человек не всегда уделяет особое внимание духовной ценности предмета, нежели его материальной стоимости. По этому автор не сомневается в том, что если бы эта книга осталась бы у её прежнего владельца, она бы дожила в нормальном состоянии до сегодняшнего дня. Каждое время приносит свои новые обще популярные, и модные ценности. Сейчас например очень модно, и ещё более выгоднее стало коллекционирование предметов старины далекой и глубокой. Ну а что вы хотели? Не коллекционировать же пивные бутылки? Да, в принципе если и взяться за это нелегкое и мокрое дело, то квартиры точно не хватит!......
В "доперестроечное" время в Ленинграде было очень мало антикварно-букинистических магазинов. Люди, семьи, одинокие старушки и старики (которых так неистово и мечтательно ждут сейчас в антикварных лавках в нынешнее время) доживающие свой нелёгкий "идейный" век, и выживаемые "терминами" из своих квартир, переезжая на другую квартиру (или домик в деревне) не утруждали себя и своих детей в сохранении исторических и культурных ценностей....... и тонны старинных книг и редчайших ныне граммофонных пластинок с голосами Брюсова, Леонида Андреева, Куприна, Бунина, Вересаева, Златовратского, Кириллова, Маршака, Чуковского, Инбер, Островского - да и предметов поболее - как-то: мебель и т.д. - оказывались на ближайших помоях...... нередко на таких вот общественных местах оказывалось......... ОГОГО-О-О!............ ну эта тема раньше мне особо волновала кровь, но теперь я спокоен. Сейчас всё наоборот - магазинов скупки (мягко выражаясь) - много, а вещей (не менее мягко выражаясь) - мало. Вот именно после такого вот точного примера абсолютно ясно понимаешь значение слова - парадокс.
Автор сей книги, в детстве очень любил петь то, что ему особенно нравилось из тогдашнего эстрадного репертуара, и Мама, открыв в своем чаде эдакий дар, повела его в детскую музыкальную школу. Педагог по классу виолончели, обсмотрев, как опытный врач, руки приведённого, взял его к себе. Автору сей книги, тогда было 8 лет (уже!) Но мiръ не справедлив, и бедному мальчику с того времени до сих пор приходится учиться игре на таком Мужском инструменте как виолончель у (мягко выражаясь) женщин. Может быть, женщины и бывают виртуозными виолончелистками (именно так), но поверьте, педагоги из них не подхлдящие, по крайней мере, для меня!!! Автор сей книги говорит так - "Женщины должны обучать женщин, а Мужчины - мужчин, никакого коммунизма!" До революции, и немного десятилетий позже в учебных заведениях девочки учились отдельно от мальчиков и наоборот. Это позволяло не отвлекаться на факторы биологического и гормонального свойства детей-подростков, и тем самым уделить особое внимание всёпоглощающей, вселенской учебе. К тому же учась отдельно мальчики с девочками, никто ни кого не будет дёргать за косички, и именно тем самым, уважение сильного (не облицованного) пола к слабому возрастёт, и останется хоть какое то предвкушение встречи обоих полов.
Я думаю, об авторе сей книги ещё более конкретно и полно доскажут его стихи, нежели стоит приводить здесь ещё какие то факты его биографии......."
Из книги А. Иванов-Шаповал "Мысли мирархиста"
МАРИЯ ПОВАЛЯЕВА
"родилась на улице Герцена, в гастрономе № 22. работаю в библиотеке, по призванию своему анатомист, в экономике, так сказать - необходим.
а если говорить серьезно - родилась в великолепнейшей семье!!! в 5 лет отправилась в балетную и музыкальную школу. балетку вскорости бросила, потому что укачивало в автобусе, на котором приходилось добираться до школы. вошла в кружок художников "кому за 5 лет". в общеобразовательной училась - не понравилось. закончила музыкальный колледж - понравилось. хочу еще. перепробовала учиться играть на многих музыкальных инструментах, пианино - forever. когда-то влюбилась, любилась, любилась, разлюбила - не понравилось. влюбилась снова - понравилось.. есть ПАПА, МАМА, ИЛЬЯ, брат, сестра, муж сестры, племянник, на подходе второй племянник. сама себе завидую, что у меня такие родители. работаю, творю творчество. влюбляюсь, люблю, снова влюбляюсь и понимаю, что уже люблю его. жду, жду, ЖДУ отпуска, отправляемся в Крым. просыпаюсь - понимаю, что до отпуска еще пол года. вот так и творю свою творческую жизнь.."
АНТОН ЩЕРБАКОВ
Антон Щербаков Или Что я такое?
Антон Евгеньевич Щербаков родился 29 сентября 1970 года в интеллигентной семье. Мама - художник, папа - изобретатель первого советского цветного телевизора. Детство прошло в мастерских художников , поэтому считаю , что с детства веду богемный образ жизни.
Окончил фото - училище, получив профессию фотограф - портретист. Работал фотографом, дозиметристом , музейным реставратором, консультантом картинных галерей в культурном центре "Пушкинская 10", осветителем на телевидении, в театре Балтийский Дом. Стихи и песни пишу с15 лет. Посещаю многочисленные клубы авторской песни : такие как "Красный октябрь" ,"Меридиан", " Радуга" и другие . В родном клубе "Восток" с 1991 года меня привел знаменитый коллекционер Михаил Крыжановский. В клубе был фотографом и магнитофонщиком. Вместе с другом Григорием Войнером 1 апреля 1995 года написали, создали и провели на сцене "Востока" фестиваль черного юмора "ЧЮШ" - черный юмор шоу. К выходу фестиваля была издана книга наших с гришей стихов в духе черного юмора. "Мальчик с гитарой по полю шел.".С Григорием Войнером был создан бардовский проект "Лепрозорий". В результате было записано около 10 альбомов на мои стихи и музыку в основном Григория. Я объездил громадное количество фестивалей авторской песни. Чаще всего меня можно увидеть на фестивале в Сосновом Бору и в Кронштадте. Последнее время учавствую в проектах Марии Поваляевой и Ильи Жигунова. Трибьют "Эксгумация и пряники". Это направление видеоклипов и поэтических изысканий в искусстве. Таков мой жизненный путь.
ЛЮДМИЛА РЕДИНОВА
Родилась (26.07.1956г) в городе Нижнеудинске, Иркутской области. Детство прошло в маленьком поселке Новобирюсинск, где и окончила школу. Старшая из пятерых детей. Образование: бухгалтер-экономист, режиссер народного театра, имею шесть строительных специальностей, помимо того еще несколько прочих. В Петербурге с 1977 года. Интересы разнообразные. Стихи пишу с 2002 года. Член поэтического движения «Послушайте!», под руководством В. Антипенко с 2003 г. Участвовала во многих спектаклях одноименного театра поэтов, публиковалась в журналах; «Невский альманах», «Юность», «Параллели судеб», «Двери», «Скарабей», в прочих местных газетах, журналах и коллективных сборниках, опубликовала книгу стихов «Осыпалась спелая ягода», участвовала во многих литературных мероприятиях. На сцене театра поэтов поставила 12 собственных спектаклей (поэма "Гладиатор", поэма "Вочица", "Сверчок", "Дело в шляпе", поэма "Цыганская дорога", "Рябиновая настойка", "Шабаш", "Бунт Лилит", "Passo Doble", "Наваждение", и принимала участие в коллективных.
Творческие планы? Пока живу, пишу, участвую во всевозможных мероприятиях, надеюсь опубликовать следующие четыре книги стихов, они уже давно готовы. Что для меня поэзия? Скорее всего - хобби. Пишущих очень много. Выделиться среди многочисленной толпы – нереально, да и не ставлю себе этой цели. Мы нужны только друг другу. Основная масса населения нас не читает. Увы, это так. В наш суматошный век народ думает о хлебе насущном, а зрелища им предоставляет телевизор и Интернет. Но, тем не менее, поэзия для меня – это часть меня. Кто-то варит супы, вяжет носки, а я пишу стихи.
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
Андрей Григорьев: поэт. Пишу с конца прошлого века. Всегда ценил оригинальность в поэзии и конечно – искренность. Наверное, стихи мои можно отнести к реализму – в принципе, не важно, куда можно отнести стихи, главное – чтобы их не унес ветер! А отнести можно хоть в редакцию – взяли бы… Хочется сказать – ну не возьмут и не надо! Надо… точнее… важно это – для самоосознания поэта. Сейчас не те времена, берут и много берут – а в 60-е Глазкову пришлось научиться плохо писать, чтобы печатали! А Эмили Дикинсон вообще жила в деревне и тихо записывала стихи… Да – мало ли кто, да – мало ли что…
Кроме стихов – пишу музыку: песенки, композиции. Перевожу кантри. Учусь на режиссера театра в институте культуры. Играю на гитаре, губной гармошке и казу. Пишу сказки.
Факты: первым ввел моду на моно-спектакли в Театре поэтов - в его лучшую пору... Участник и один из основателей "Новой линии". Ученик Дановского. Бывший участник и один из основателей творческого объединения "ДРЭЛИ КУДА ПОПАЛО". Участник литературной группы "Голодные поэты".
Люблю романтиков, Брейгеля, сказки Сергея Козлова и кантри музыку.
Как ни крути – а уже тридцатник…
ВЕТТЕРОК И ПРЕЛЕСТИНКА
Веттерок, он же Аат (Аът), она же Дигги. Родилась в г. Мелитополь (СССР) и выросла в счастливом детстве в кругу милых бородатых ботаников и физиков. Стихи начала писать в дошкольном возрасте. Не ругалась матом, не пила и не ебалась до 30 лет. Заканчивает биологоматематический класс. Заканчивает МГУ с красным дипломом и работает музыкальным руководителем в детском отделении психушки для мальчиков. В центре лечебной педагогики. Домашним репетитором. Создает домашний детский сад на территории которого и проживает. Бросив аспирантуру уезжает в Америку бебиситерствовать в семью пенсионеров: тюремного врача и медсестры и их 5ти малолетних близнецов: Эшли, Кимми, Каролина, Стефани, и Дагги-боя - аутиста . Вернувшись в Росиию работает исследователем рынка. Потом опять уезжает в Америку где становится профессором и богатой вдовой. Размещает стихи в интернете на сайте stihi.ru под псевдонимом веттерок. Разводится и женится в течени недели на весенних каникулах.
Увлечения: неправильная игра на музыкальных инструментах, Белое море, приключенческий туризм, наука, исследования собственной сексуальности, агрессивный альтруизм. Мечтает поебаться с марсианином и усыновить аутиста.
В данный момент находится в космосе.
--
Прелестинка (prelestinka), он же Дагги, он же Адыг – творческий псведвоним Сергея Гашишникова, советского поэта. Родился 07.07.1977 в г. Ленинграде (СССР). Стихи начал писать в возрасте 16 лет, «изза любовей», и продожает писать по сей день. Поступает заодно с другом в холодильник, и оказавшись неспособным сдать экзамены – бросает его. Отказывается служить или отмазываться от армии, и вообще как-то думать на шаг вперед, идет, бля, торговать пакетиками у метро. И газетками. И фаршем. И кроссовками. Позднее – пельменями, петардами, чаем, канцтоварами, пряниками и кнутами, и ремнями. Затем служит грузчиком сначала на рынке, затем на пивном складу, приторговывая краденным постельным бельем и подушками. После кончины Эшли, пашет и получает должность кладовщика. Невесело пытается командовать бригадой грузчиков различной национальности в режиме через сутки, самоустраняется на попинку хуев, попутно ебя какую-то чувиху по имени...иэх...красивое ведь имя было...Зульфия?
Сожительствует с мужчиной, работая рабочим строительной специальности помощник рабочего строительной специальности под руководством азербайджанина по имени Армен. Сожительствует с женщиной, работая продавцом в отделе видеопроката. Размещает стихи в интернете на сайте stihi.ru под псевдонимом Иван Дузер мл. Переустанавливает Windows. Начинает сохранять стихи в папку \zahui. Размещает стихи в интернете на сайте stihi.ru под псевдонимом прелестинка. Пересекает Белое море на байдарке.
Берет трейн и плейн и чухает в сасш, удочеренный богатой вдовой, и помогает ей тратить деньги, оставшиеся от мужа, пропивая их.
Нынешний статус и местоположение неизвестны.
АЛЕН КАЗБЕКОВ
Ален Казбеков - известный петербургский музыкант.
Персональный сайт Алена Казбекова и группы "KUNDUN": http://alenkazbekov.narod.ru/
Группа А. Казбекова "Вконтакте" - "Песни Алена Казбекова": http://vkontakte.ru/club1507000
Авторская пунктуация и орфография в статьях полностью сохранены!
Официальный сайт поэтического видео-трибьюта "Эксгумация и пряники": http://videopoetry.narod.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий