понедельник, 5 марта 2012 г.

"НА ДИСКОТЕКЕ" (холст на картоне, акрил, краски для марморирования, маркер)

Эту работу я делал быстро и отстранённо. Время создания - начало марта 2012 года.
Так как фонаж красками для марморирования был уже опробован в других моих акриловых опусах, то здесь я уже просто использовал накопившийся опыт.
Хотя может и стояла задача посмотреть, как же будет выглядеть моя графика в цвете.
Дело вот в чём! Когда великий русский художник Володя Горохов смотрел мои первые работы, он слегка недоумевал, что это вроде как не картины, написанные маслом или акрилом, а вроде как и совсем себе графика.
Собственно, после этих слов, я решил усугубить то, что пыталось прятаться - выпятить графичность.
Весело было разглядывать с женой то, что получилось. Когда Маша увидела ди-джея за пультом - сразу стало понятно о чём картинка, и где происходит действо)
Маша мне задала хороший вопрос: "А почему чувак с попугаем припёрся на дискотеку?"
Мы смеялись от души) посмейтесь и вы)

Работа "На дискотеке" также опубликована в ЖЖ: http://zlystra.livejournal.com/55247.html

"На дискотеке", холст на картоне, акрил, краски для марморирования, маркер, 50х40, 2012

"На дискотеке"

"На дискотеке" (фрагмент)


"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)

"На дискотеке" (фрагмент)




Комментариев нет:

Отправить комментарий