среда, 15 февраля 2012 г.

ЗАПИСКИ ВРАЧА (холст на картоне, акрил. структурные пасты, поталь)


В этой картинке (сделанной зимой 2012 года - ориентировочно в начале феврале) эксперимент состоял в том, чтобы опробовать в сочетаниях (смесях) разные материалы, узнать как меняется их пластичность, поглощаемость краски вновь сделанными текстурными наслоениями. Также было интересно работать с подмалёвочными слоями, которые потом подвергались умеренной, но обильной смывке (результат этой стадии - приятно удивил). Здесь же я опробовал не сплошное покрытие картины фактурностью/текстурностью, то есть было интересно видеть где-то структуру холста, а где бугры структурной пасты. На самом деле - эксперимент  был уж и не таким экспериментальным, но кое что я узнал для себя - это главное.
Порадовало в этой работе, что, как мне кажется, получилось гармонично вплести в пространство картинки ассемическое письмо. Ещё важным для меня моментом стало попробовать работать с имеющимися материалами неоднородно, в связи с этим приходилось несколько себя притормаживать, как итог - работу я люблю, но мне она кажется не полностью моего малярно-покрасочного производства, что для расширения диапазона - тоже гут.

"Записки врача", холст на картоне, структурные пасты, акрил, поталь, 40х50, 2012

Записки врача

Записки врача (фрагмент)


Записки врача (фрагмент)

Записки врача (фрагмент)

Записки врача (фрагмент)

Записки врача (фрагмент)

Также эта работа публиковалась в ЖЖ: http://zlystra.livejournal.com/58890.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий