пятница, 6 ноября 2020 г.

"Неприятность прозрачных любовников" - цикл из книги "Потворство реальности"

Цикл "Неприятность прозрачных любовников"из книги "Потворство реальности" написан с 30 января по 6 ноября 2020 года.

***
начало дружбы было с привкусом купороса
летели друг в друга яблоки
слышались потусторонние бабочки
взаимовыручались прямо на ходу
смеялись скрипам полиэтилена в ногах
от обмана закладывало в ушах
замиралось внутри в районе пупка
и обман трансформировался
в промышленные пейзажи
они и сейчас стоят за спиной
но повернуться нет сил и нет тел
взгляд сквозь в пустоту через прозрачность 86%
такая жирность и у дружбы в начале её завершения

пока не скисло
но уже и не свежо
прикопано

***
пруд, зажатый между железными дорогами.
двое любовников у него.
они стоят около пруда уже 47 часов.
постепенно любовники стираются из памяти и истончаются.
прозрачность пары возрастает с каждым часом.
……………………………………………..
он положил на её плечо свою руку,
она же теребит шерстяную перчатку.
их совместное колыхание становится невесомым и незначительным.
любовники ожидают замерзание пруда
с облезлым карпом.
февраль.
+7.

***
сырые хлопья в малиновом туманном вагоне
падают вверх без чувства стыда и агонии.
на последних местах силуэты прозрачных влюблённых
хлюпают поцелуем французским слегка удлинённо,
чтобы настырностью носа кондукторы не изменили подсветку
цветомузыки зимней в крапинку прошлого лета.
остановочный тубус - предвестник на выход кого-то
из двух или трёх перламутровых гопников-ботов.
красные лайки слева внизу у окна оставляют дыханье;
сексом натопленный воздух даёт прорастание
в поручни-сочни, в валидатор волшебной измены.
в трамвайной коробочке собраны с пола все лишние гены.
они офигенны!

***
кожистая фактура и взлёт комара.
радости-прелести в овалах седых монстер.
девушку в нижние губы вылизывает жара,
плавится струйками субтропический интерьер.
груды опалов чокаются из синих глаз,
лапками дымчатыми скребётся в окно сирень.
девушка, став водой, исполняет на бис оргазм,
поправляя соски, надетые набекрень.
суетливые ветки, засосы плющей и трав.
колокольчики-писки в устах уставшего дня.
девушку крепко обнимает юный удав,-
она растворяется в нём, утихает внутренняя возня.

***
кромка рассвета рыжеет - и это правда,
паук стекает с окна - и это правда.
правда и то, что солнце болтается в чае.
только неправда, что я по тебе не скучаю.

я не скучаю, но всё таки очень жалко,
что море бьёт по башке меня селфи-палкой.
жалко - не жалко - но будь любезен на выход,-
ведь правда твоя - это жалост-и-неразбериха.

***
истончённая стадия рук в невозможности в губы
льётся персиком сок по отвалам наваристых щёк
я люблю тебя трогать пушистым своим ледорубом
прощать наизнанку мечтанье и делать прыг-скок
центрифуга метели подчистила старые мысли
ослик выстригся в клок остался кусочек - иа
облизав хризантемные боли оскомины кислой
я хочу лицезреть как летает твоя голова
по изломанной комнате проросшие стены черникой
ты боишься моих поцелуев пропахших травой
не умеешь преданно лаять тогда помурлыкай
что упал вавилон и карфаген овладеет вдовой
я пойму

***
сдувая чуть выше семена виолы
искажая руки в начертаниях марта
липкий росток сопровождает в школу
хрустящий ветер ломает парты
чернильные земли черны не очень
клейким листочком трогаю рану
боль это смех о чём-то прочем
потустороннем в тебе предстану
в тебе открою в Пушкар калитку
на гхатах сердца вздремнуть прилягу
опять засею переизбытком
твоей любви себя бродягу.

***
реснички липнут к розовым удавам,-
ты умер в восемнадцать лет.
теперь в монстерах нежишь свою похоть,
сдираешь на обойный смысл джунгли.
и чунга-чанга верная твоя
взахлёб вылизывает ноги,
что мангровой корягой раздвинули пол неба.
другая половина - противление:
небесный хохот, изрыганье пепла
на изумрудах, на больных настоях.
ты умер в девяносто два,
реснички также няшно липли к розам…
не возмужалость - бантики и стразы!
на окоёме губ - медовый прыщик.
и ты - текуч!
в пространственные кущи
навеянных смертей.
и пахнет беспризорной земляникой.

***
перескажи мне птиц - и всё разрушь…
не будет облачных слонов и лошадей;
забудутся качели, трели, прятки.
перескажи мне птиц - и всех убей.

перескажи мне сон - и всё захлопни:
пусть стулом снова станет стон,
и лапы рыб свернутся в плавники, как прежде.
перескажи мне сон - и всё заклей.

перескажи мне смех - и всё забудь:
рояль урочища, жестокий детский пранк
на волосах немыслимых идей.
перескажи мне смех - и всех замри.

перескажи себя - солги мне, милый друг.
и я поверю, распахнусь навстречу,
и ноги расцелую, попрощаюсь,
пересказав себя самоубийством.

***
Слабая,
пульсирующая,-
немножко тыкает,
немножко в бок.
Несётся,
наворачивается,
накручивая, перемешивая:
становится отверстием с черными ободками.
Молится,
похрюкивает,
навешивает;
потом подзатыльником обеспечивает -
вероятность,
возможность,
нарывчитость.
А избежать невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий