четверг, 25 марта 2021 г.

Интервью с Настей Чариной

25 января в блоге Павла Дейнеки опубликовано интереснейшее интервью с другом, соратником, уникальным художником-керамистом - Настей Чариной. Здесь у себя размещу небольшой его кусок, где упоминается наша с Настей и Андреем Ноябрём работа над арт-проектом, который, возможно, станет частью Настиной выставки. Также размещаю фрагмент воспоминаний о Театре Поэтов "Послушайте!", так как с Настей и Таней Шемберовой мы сделали один из лучших поэтических спектаклей Театра Поэтов - Живодёрня: "Мясо ангелов" (хроника одного посещения) по моему одноимённому произведению, которое вошло в книгу "Репортажная".

Оригинал полной версии интервью можно прочитать по следующей ссылке: https://langzamegesprekken.wordpress.com/2021/03/24/%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8f-%d1%87%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0/?fbclid=IwAR3KEFH8BFuUUth5qB-qJPZIKIPcRe6M7n7OBmcFYoAjdAOTm-wM6G1UP6U

П.Д.: То есть из-за того, что ты не знаешь в какой технике тебе будет удобнее выразить свою мысль, ты не знаешь как себя назвать?

Н.Ч.: Да. Например, сейчас в процессе монтажа находится видео, которое мы снимали осенью с Андреем Ноябрём (Моим нынешним мужем) и поэтом Ильёй Жигуновым. Совершеннейший для меня эксперимент по книжке Жигунова, произведения, которое невозможно читать (есть такой тип поэтических произведений), но его можно обыграть. И я когда эту книжку увидела, то сразу поняла как. Там набор визуального арта с прочтением текста с вариантами абстрактного фона, текстуры. Не знаю, что получится. Андрей читал этот текст, у него поставленный голос, актерское образование. Но для меня это глубокий эксперимент. Может мне понравится делать видеоарт? Вот поэтому когда мне говорят: «ты — художник-керамист», я вспоминаю, что ведь я еще и стихи сочиняю, музыкой занимаюсь. Прощупываю видеоарт… вот как мне себя обозначить?

...........................................................

П.Д.: Часто дети отрицают то, что делают родители. У тебя такое было?

Н.Ч.: В детстве так не бывает, но потом было конечно. В школьном возрасте я попала в театральный кружок и впервые допустила, что кроме художественного изобразительного бывает что-то другое. И на какое-то время вообразила, что пойду на актерское. Но это было недолго, среда играет очень сильную роль. Потом в середине обучения в институте началась поэзия, музыка. На втором курсе занялась музыкой, а на третьем поэзией. С подругой Таней Шемберовой мы начали выступать на бардовских фестивалях. К нам вечно притягивались какие-то музыканты. Одни, чтобы подыграть, другие с красивыми девочками поболтаться. На какое то время к нам прилип бывший басист группы Алиса, Слава Задерий. Он изображал из себя нашего продюсера. С одного из рок-фестивалей нас занесло в Театр поэтов на Канонерском острове. Знакомые сказали, есть такой Володя Антипенко, раз вы поете песни на свои стихи, то приходите туда. Мы пришли, было прослушивание, Володя был очень серьезен: «подпоёте мне на следующем спектакле». Вот так и пошло. Потом мы своих пару спектаклей поставили. Была весёлая, бурная жизнь, было классно. Думалось, какая там керамика, о чём вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий