понедельник, 19 апреля 2004 г.

ССОРЫ И РОСЫ (странные диалоги)

Печальный, но, видимо, очень хороший текст. Написан он был 19 апреля 2004 года на пике душевной боли. Потому патологично, потому откровенно... В этом тексте прототипы (реальные люди из жизни) Циника и Болящего специально поменяны местами. Возможно шифровка, возможно психологический перевертень. Возможно было желание отдохнуть от боли, а возможно влезть в кожу любимой.
Данный текст никогда нигде не читался и для широких масс не публиковался (до конца июля 2012 года - точно).


-Поцарапанная нежность
с каждой царапиной становится нежнее.

-Нет. Это просто ты развешиваешь
наше нижнее бельё новогодней гирляндой.

-В тебе до фига вишнёвого,
хоть вешайся на водосточной трубе.

-Ты - не умеешь.
Зачем ты выжег своим языком мой пах?

-Не лакомился я церквями.
Меня в тот день проблевало на твои джинсы.

-Щетина мерзостью пушит по комнате!
Ты же знаешь, что у меня астма.

-Астма?

-Бронхиальная астма! У меня внутри!!!
Внутри от этого ебутся какие-то насекомые.

-Твоя боль - очень низкая радуга.
Твои подчинённые вылизывают тебя.

-Ты - знаешь это сном или страхом?

-Нет,- мне просто хуёво.
Твои пальцы в бантиках лютиков.
И их не сломать.

-Ты какой-то чайный...
у тебя молитвы на соседские жалобы. Жлоб.

-Ты чувствуешь слово.
Я хочу подарить тебе коробок с твоей снежной перхотью.

-Мотивы извращения доведут тебя до нот.
Ноты - это обломанные люди.

-Не парься по этому поводу.
Я поджигаю воду и звонят колокола.
Нет - ты - похуистка.

-Я сварю тебе суп.

-Я предпочёл бы съесть тебя.
Прямо утром - на завтрак.
Ты стала бы моим метаболизмом.

-В тебе можно задохнуться.
Но ты вода - я буду плескать тебя на блядей!!!

-Бляди. Да. Это правильно и красиво.
Но ты выберись сначала из коры своего дерева.

-Я хочу тебя!

-Я тоже хочу.
Но моё молчание, как остывающая крыша,
оно всё едет и едет к Непалу.

-Я хочу тебя!

-Кому чё - кому ни чё; кому хуй через плечо.
Я не выношу вишнёвой астмы.
Подари мне бронхиальную вишню.

-Тогда придётся сделать тебя хуже.
Я буду запирать тебя в шкаф с книгами.

-Неужели ты любишь меня?
Ты постоянно из меня выдвигаешь шкафчики....
в них лаванда от моли.

-Моль - это мотылёк замоленный
до поедания синтетического мяса.
Я - вышла из моли.

-Мне рассказывала про это твоя мамаша.
У неё золотые зубы и золотая борода!!!
Твоя мамаша - Перун.

-Это уже не столь важно.
Ты обрёл ножницы?
Мне нужно подравнять крылышки.

-Я их уже пропил. Ты не сердись, плиз,-
их у меня купил спившийся вестник.
Ему нужно было срочно по делам-делишкам.

-Фигня. Новые вырастут.
Я хочу полежать на облупившейся штукатурке,
там ты мне Мечта.

-Сейчас я возьму стремянку и положу тебя.
А почему ты не носишь глаз?

-Мои глаза я натянула на твой член.
Ты должен прозреть!
Ты обязан прозреть!

-Конечно! Глаза на члене.....
Я думал про сифилис.....
что это сифилис.

-Здесь это редкость и пакость.
Давай зашторим солнце!

-Это уже было((((
Всё это закончилось пулемётными выкидышами.
Я рвусь на тебе.

-Я на тебе распинаюсь.
Я прибита к тебе.
И меня заебало жрать землянику годами.

-Ты устала. Я купил тебе стиральную машину!
Прополощи там свои мозги.
Станет светлей.

-Твой дзен-буддизм плавится
капроновыми колготками моей бабушки.
Ты приносишь жир в отношения.

-В сношения - пожалуй.
А так.....- какие к чёртовой матери отношения.

-Не пойдёшь сегодня работать Моисеем?
Проспись до всех своих рытвин и морщин.

-Нет! сёдня я логотипом на твоём не-лице:
постебусь, покаюсь. Потом стебаться не буду.
Так... погреюсь у батареи.

-Убери человечков из ладоней.
Мне кажется, что я схожу с ума.
Сумасшедшая!

-Забей! Это пиздато!
Не бойся - войди в сумасшествие,-
оно тебя тульским пряником потчевать будет.

-Почему я люблю тебя?

-Я - урод! Ты любишь всё уродливое.
Патология на твоём натянутом на карнизе лице;
меня это не смущает, не коробит.
Я просто хочу молчать, когда съем тебя.

-Я не готова...... пока...... к эту путешествию.

-Ну, ладно - сходи на работу,
поправь свой астрал.

-Я хочу тебя!

-Да...... такой вариант вполне возможен.

-Я хочу тебя!

-Отложим это на завтра.
Сегодня нужно нацарапать побольше нежности на нежности.

-Я хочу тебя!
Я хочу тебя!
Я хочу тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий