суббота, 26 сентября 2020 г.

"Калитки на облаках" (поэтические архитектоны) - сборник визуальной поэзии для книги "Улитки на каблуках" (эпос-light)

Сборник визуальной поэзии "Калитки на облаках" (поэтические архитектоны) появился в процессе вёрстки книги "Улитки на каблуках" (эпос-light) с 20 по 26 сентября 2020 года. Верстая книгу, макет мне казался скучноватым. А последнее время я испытываю удовольствие от книг, в которых присутствует не только грамотно расставленный текст, но и есть работа с типографикой. Поэтому я реанимировал свои идеи в области визуальной поэзии и адаптировал их в ткань книги.

Данная визуальная поэзия развивает идею текста, системы символов, как первичного материала: стихотворная глина, поэтическое тесто, что позволяет лепить формо-образы, конструкции, используя текст, не как окончательное произведение, а как материал, детали, компоненты для создания поэтических архитектонов, новых стихотворных структур, которые помимо стиха несут в себе нечто иное и новое. С помощью данного метода можно заниматься построениями, как абстрактных композиций, так и реалистичных образов. Также можно заложенный в стихе потенциал выражать и находить бесконечностью вариантов прочтения.

Стоит отметить, что данный подход частично заимствован из цикла «Ч/Б-любовь», реализованного в феврале 2011 года.

Все тексты данного сборника визуальной поэзии наличествуют в книге "Улитки на каблуках". 

"Калитки на облаках"
(поэтические архитектоны)
"Вау! Маленькие летяги!"

"Ты её, амам твоя."

"Замша. Тулупы. Хотики."

"Красных улиток чистый картон"

"Эта пама - липенфен"

"Тенгер ему - сейкаль"

"Мой ответ - тевто!"

"ДНК. ИНН. И всё."

"Медуб мымы"

"Шхапр! Шхупр!"

"Забор слизняка увидел море"

"Люди-сажа"

"Брозовьё"

"Моя девственность Моя"

"ДЭЯУ питора"

"Поезд-гармон - тогда существо"

"Питер-нивелир"

"Морозильная кулинария"

"Роуминг небо ёрзает"

"Я знаю крох"

"ВВ-человечки"

"Кто-то хахан"

"Генная часть бабушки"

"Я не хочу панца"

"Улитку смой - ожоги мне"

"Даходь"

"Слесарь-отдых"

"Алупитер"

"Сценка спиралек"

"Музой писца"

"14 ЧЕ из улиток"

"Шанс США"

"Розэв и сонность"

"Гинуими"

"ОПО, Ны и Дов"

"Ждак лечо"

"Люлитка"

"Просмотр раба"

"Lavak"

"@Это эхо Эхтона@"

"Похотоелей"

"Воздопой, слизь!"

"Аништо кая"

"Rаж-эликсир"

"Рвота хи-хи"

"Зул-лепет"

"Бабка свояси"

"Роты, оты, ты"

"Тюранс Жепо"

"Разкормление"

"Лежу-люблю"




Комментариев нет:

Отправить комментарий